ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Автомобиль Volkswagen на пороге крупнейшего преобразования

Volkswagen уже давно созрел для перехода на единую платформу для большинства моделей, и создания универсальной MЕB платформы. Теперь, направление все больших усилий на электрификацию, заставило немцев посмотреть и в другую сторону. Для этой цели было создано еще одно модульное шасси - MEB (Modular Electric Toolkit), которое станет играть весомую роль в будущих моделях концерна, работающих на электричестве.

Купить новый авто в кредит или лизинг автомобиля для физических лиц теперь предоставляют официальные диллеры и представители бренда.

Главное в MEB платформе заключается в том, что крупные аккумуляторные батареи размещаются на полу. Это дает возможность для распределения центра тяжести, как выражаются в Volkswagen: “Безупречное распределение массы меж фронтальной и задней осью”. В компании твердо убеждены, что с MEB повысят безопасность автомобилей, их экологические показатели, а также показатели эффективности двигательных установок.

Такие структуры MEB отличаются большой колесной базой с очень короткими свесами. Передняя часть автомобиля позволяет большой угол поворота рулевого колеса и, благодаря этому минимальный диаметр поворота автомобиля был сужен до примечательных 9.9 метров. Многоканальная задняя подвеска со встроенным блоком питания и отдельным подрамником способствует оптимальной динамике и отличной акустике.

Платформа может быть использована и в гибридах, как объявили в Volkswagen: «Эта архитектура и этот дизайн приведет к коренным изменениям и революции в производстве автомобилей, это заставит людей забыть о двигателях внутреннего сгорания».

На самом деле MEB уже дебютировал в показаниях в прошлом году на концепте микроавтобуса Budd-e, который был оснащен двумя электромоторами. Передний мост развивает 135 л.с. и 199 Нм, а задний - 170 л.с. и 290 Нм (305 л.с.). Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,9 секунды, а самая большая скорость составляет 150 км / ч. Вместимость батареи составляет 101 кВт / ч, что гарантирует дальность пробега до 375 км.

Сам Budd-e был определен как наиболее экономной моделью Volkswagen. Он отвечает за все и всех не только в автомобиле, но и за его пределами. Если метеорологи прогнозируют дождь, машина предупреждает водителя, чтобы тот не забыл взять с собой зонт. Она также выполняет голосовые команды и команды жестами, держит постоянную связь с домом своего владельца и информирует его обо всем, что происходит в нем.

До минивена последовали еще две концепт-модели, показывающие электрическое будущее Volkswagen - I. D. и I. D. BUZZ. С ними было представлено и новое послание бренда: "Мы делаем будущее реальным“ (или "We make the future real"). Идея – это автомобиль с приводом на четыре колеса, просторное купе, электродвигатели на передней и задней оси, новое поколение индикаторов для управления и полностью автоматизированный режим движения (I. D. Pilot). Новая модель может заряжаться и индуктивно - в течение 30 минут при мощности зарядки от 150 кВт, 80% аккумулятора будет заряжено.

В этом автомобиле даже водительское сиденье может повернуться назад к пассажирам (при автономном режиме). Лазерные сканеры, ультразвуковые сенсоры, радары и камеры сканируют пространство, а информация из окружающего трафика поступает через интернет в режиме реального времени. Обычный кокпит уже не существует в MPV-модели будущего. Водитель получает всю информацию в AR (дополнительная реальность) Head-up Display - в 3D и в виртуальном формате. Функции управляются с планшета или через сенсорную панель рулевого колеса, что превращает его в многофункциональное устройство управления.

Пространство в самом автомобиле было оптимизировано, так как платформа MEB увеличились. I. D. BUZZ имеет электронно-регулируемые амортизаторы, что обеспечивает отличный комфорт. Приводной двигатель теперь имеет мощность 374 л.с., два электрических двигателя - спереди и сзади, обеспечивают ускорение от 0 до 100 км/ч за 5 секунд.

Электрические модели Volkswagen будут собирать на заводах компании в Германии. Часть из них уже готовы принять производство машин на электричество, а другие в реальное время проходят модернизацию.