В бизнес-плане магазина автозапчастей одним из неочевидных на первый взгляд разделов является описание выбора месторасположения стационарной точки обслуживания. Начинающие предприниматели думают, что интернет-магазин автоматически отменяет необходимость контактировать с покупателями лично. Но такой подход в современных условиях авторынка пока не работает. Клиенты, особенно в работе с начинающими магазинами, предпочитают видеть, кому платят деньги.

К тому же миф о том, что интернет-магазин будет приносить большинство клиентов, ошибочен. В период становления бизнеса интернет-магазин будет приводить не более 20% от всех клиентов. 80% придется на стационарный магазин. Из этого следует, что точка обслуживания должна находиться в хорошо проходимом месте, с легким подъездом. Нет нужды устраивать точку выдачи в дорогостоящих бизнес-центрах — в течение полугода-года надобность в ней как в витрине товаров отпадет. Идеальным вариантом будет цокольный этаж с легким подъездом.

Размер помещения тоже не играет особой роли — больших складских запасов при работе через интернет-магазин не предвидится. Идеальным вариантом будет 20 кв. метров, где необходимо отделить территорию под склад и обслуживание клиентов. Критическим фактором будет наличие высокоскоростного интернета — без него работать через интернет-магазин бесперспективно. Итак, продуманный подход к выбору точки выдачи позволит вам значительно сократить расходы на аренду, но получить удобное помещение для организации бизнеса на начальных этапах.

В бизнес-плане магазина автозапчастей от ZapTrade, разработанном специально для тех предпринимателей, кто желает сократить расходы, но бизнес организовать, приведены даже конкретные расчеты по необходимой для работы мебели. Их можно использовать как базу для расчетов для вашего магазина. Это же касается и компьютерной и офисной техники.

В случае с открытием интернет-магазина запчастей следует помнить, что 90% посетителей вашего сайта заказ сами не сделают — им потребуется консультация менеджера, а чаще всего и не одна. Для минимизации затрат желательно приобретение виртуальной АТС с IP-телефонией. Тарифы у такого вида связи значительно ниже, чем у мобильной. К тому же можно очень гибко настроить автоответчики, запись разговоров, очередь ожидания и т.д.

Итого: при работе через интернет-магазин, на первом этапе становления бизнеса, вам потребуется помещение под точку приема/выдачи заказов, местоположение которой больше обуславливается удобностью подъездных путей, чем маркетинговыми соображениями.

 

От admin

Добавить комментарий