Статистика показывает, что большинство владельцев авто не знают о том, из чего состоит их мотор. А ведь это очень прискорбно, так как двигатель внутреннего сгорания – одна из основных и дорогих частей автомобиля. В нашем материале мы расскажем об основных частях мотора и об его устройстве. 

Главным открытием, которое побудило человечество пересесть с лошадей на колеса, называют  изобретение в 1882 году Готлибом Даймлером бензинового двигателя внутреннего сгорания. С тех пор заветная мечта человека о преодолении больших расстояний за рекордно малый срок была воплощена в жизнь. Так что же такое двигатель? В первую очередь это прибор, который преобразует тепловую энергию в механическую. Этому помогают вечные законы термодинамики.  

Любой человек знает, 90 процентов двигателей работает на жидком топливе. Это бывает бензин или дизель.  Принцип работы на том или ином веществе у двигателя достаточно сходен, поэтому слишком вдаваться в классификацию  моторов не имеет смысла.

Любой мотор состоит из блока цилиндров, поршня, кривошипно-шатунного механизма, и поршневых колес. Первую деталь называют еще корпусом двигателя. Ее задача в поддерживании дополнительного оборудования мотора: блока цилиндров, картера и т.д.

Поршень выглядит как пустая металлическая емкость. Верхнюю часть на сленге механиков часто называют юбкой. Именно на ней расположено несколько специальных канавок, которым крепятся поршневые колеса, а те в свою очередь делятся на два вида: компрессионные кольца и малосъемные.  Первый вариант расположен наверху и отвечает он за сильное сжатие воздушно-топливной смеси, которую по-другому называют еще компрессией.
Передача энергии от поршня до коленвала обеспечивается так называемым кривошипно-шатунным механизмом.

Работает двигатель внутреннего сгорания, как и все гениальное, просто: через форсунки топливо подается в камеру и там к нему примешивается воздух. Движение ключа зажигания  провоцирует искру от свечи зажигания, что приводит к маленькому взрыву воздушно-топливной смеси.  Газы, которые образовались в результате воспламенения, давят на поршень, заставляя его «делиться» своим поступательным движением с коленвалом. А тот дает то же поступательный момент трансмиссии. Последняя и дает движение колесам.
                                                                                      
 

Многопустотные предварительно напряженные железобетонные плиты заказать можно на fabrika-magino.ru. Только доступные цены!

 

От admin

Добавить комментарий