...

C70-это первый кабриолет Volvo после выпущенного в 1956 году P1900 Sport. Производство было от 2005 до 2013 года. Второе поколение модели отвечает высоким стандартам шведской марки. Первое поколение Volvo C70 использует технику на основе модели 850 и появляется в 1997 году. Сначала в версии купе, а позже и, как кабриолет с мягкой крышей, с более мощным пятицилиндровым турбодвигателем. Второе поколение кабриолета (2006) уже на платформе Ford Focus и имеет жесткий складной верх из трех частей. Начало производства слегка обновленной модели было в 2009 году и до июня 2013 года. Юолее подробно о можельном ряде можно узнать у официального дилера Vovlo

Двигатель.

В свое первом выпуске, поколение C70 (купе и кабриолет) предлагает только пятицилиндровые бензиновые двигатели. Которые почти без исключения были с рабочим объемом от 2 до 2,5 литров, а мощность – от 163 до 245 л.с. В линейке второго поколения уже включены и дизельные двигатели, один из них – 2.0 D, мощностью 136 л.с. Это единственный четырехцилиндровый двигатель, предлагаемый для данной модели. После обновления в 2009 году разновидность двигателей C70 была сужена до трех: пятицилиндровый турбодвигатель T5 (2,5 л, 230 л.с.) и дизельные D3 (2 л, мощностью 150 л.с.) и D4 (2 л, мощностью 177л.с.).

Кузов.

Специальная конструкция складной крыши из трех частей, позволяет кабриолету сохранить элегантный вид, также преимуществом является и четыре места в салоне. Когда крыша будет сложена, объем багажника уменьшается с 404 на 200 литров. О других вариантах подробно написано на сайте https://volvocarkrasnolesye.ru/ .

Качество.

Качественные технические базы и производство в шведском городе Удевала совместно с Pininfarina предают модели отличное качество. Неисправности и монтажные недостатки, в принципе встречаются довольно редко. В версии с наиболее мощными двигателями иногда устанавливается такой недостаток как более интенсивный износ тормозов и сцепления.

Безопасность.

Пять звезд в тестах Euro NCAP создаёт отличную репутацию для реализации высоких стандартов Volvo, и в этих моделях. К этому добавляется очень богатое оснащение подушками безопасности и различных систем в помощь водителю.

Ходовая часть.

Настройка ходовой части обеспечивает хороший комфорт и достаточно динамичную управляемость автомобиля. Рулевое управление со сравнительно легким ходом. Однако, не обеспечивается в полной мере требуемая обратная связь от контакта колес с дорогой.

Какой двигатель рекомендуем.

Относительно тяжелый корпус C70 и его сущность кабриолета предполагают спокойное вождения, наслаждаясь окружающими красотами. При таком стиле не нужны слишком мощные двигатели с большим расходом топлива. Для первого поколения является достаточным

двухлитровый 2.0 Т мощностью 163 л.с. а для второго поколения рекомендуется – двухлитровый дизель D3 с хорошей мощностью 150 л.с.

Какой тип кузова выбрать.

Жёсткая раздвижная крыша на C70 поднимается и опускается немного медленно, но зато имеет надежную конструкцию.

В каком году было начало.

При первом поколении кабриолета рекомендовано ориентироваться на образец, произведенный после модернизации в 2002 году. Для второго поколения, продаваемые с середины 2006 года, не зарегистрировано существенных „детских болезней”, и выбор должен зависеть от состояния и цены конкретного автомобиля.

Какой уровень оборудования подходит.

Базовый уровень комплектации имеет все что необходимо.

Цена.

Кабриолет первого поколения после модернизации (2002) можно найти примерно за 8000 евро, цены на второе поколение начинаются от 10 500 евро, все же это проще чем купить Volvo XC90.

Надёжность.

Согласно статистике Dekra даже самые уязвимые места для повреждений, каковыми является роллинг крыша, не показывает особых дефектов. В целом число зарегистрированных неисправностей очень низкое, чем в среднем классе. Необходимость только заключается в том, чтобы обратить внимание на электрические системы переднего моста и тормозов.

 

От admin

Добавить комментарий