Вариатор является одной из наиболее надежных коробок передач. Он позволяет выполнить разгон автомобиля более быстро по сравнению с МКПП, при этом делает это достаточно плавно. Но как и любая другая коробка передач вариатор может со временем выходить из строя. Заказать ремонт вариатора Ниссан, а также автомобилей других марок вы можете на сайте akpphelp.ru.
Есть определенные признаки, которые говорят о наличии неисправности в вариаторе. Некоторые трансмиссии сообщают об износе при помощи электроники. Водитель замечает мигание определенных индикаторов. В данном случае требуется компьютерная диагностика. Если же водитель начал замечать, что автомобиль разгоняется вяло и с рывками, да еще и слышны посторонние звуки, это говорит о том, что ситуация требует немедленного разрешения. В этом случае не стоит затягивать с посещением СТО.
Определить наличие неисправностей можно и с помощью снятия поддона. Если на нем будет замечена стружка, то здесь видно, что уже очень скоро придется проводить ремонт вариатора. Ремень, являющийся сердцем вариатора, выходит из строя наиболее часто. Опилки и стружки разносятся по вариатору жидкостью. Они способны приводить к поломке других механизмов. Поэтому так необходимо как можно раньше приступить к ремонту. В противном случае на него может уйти большое количество средств.
Если в узле вариатора появляются лишние звуки, это также требует немедленного вмешательства. Если не принять никаких действий, то вскоре вариатор может полностью выйти из строя. Это потребует или его ремонта или полной замены. Стоит понимать, что ремонт вариатора является сложной процедурой, так что выполнять его самостоятельно не рекомендуется. Внутри узла находится большое количество элементов. Все снятые детали нужно раскладывать поочередно, чтобы не запутаться при их обратной установке.
В процессе разборки вариатора очень важно следить, чтобы внутрь него не попали посторонние предметы.
Для продления срока службы вариатора необходимо соблюдать правила использования автомобиля. Через каждые 25-30 тыс. км пробега стоит менять фильтр и масло. После того, как пробег составит 60-70 тыс. км, понадобится установить новый датчик. Он будет отвечать за скорость вращения вала. Также стоит соблюдать все требования, которые прописывает производитель относительно обслуживания и выполнения ремонта.