Статья подготовлена – Автосервисом Сапсан в Красноярске
Каким бы долговечным не был ваш автомобиль, как бы вы тщательно не ухаживали за ним, он все равно может сломаться. Неисправности затрагивают рано или поздно все узлы. Наиболее подвержен поломкам двигатель автомобиля, поэтому мы считаем важным разговор о его ремонте.
Ремонт автомобильного двигателя обычно предполагает проведение таких мероприятий, как:
1. Полная диагностика двигателя и определение неисправностей.
2. Полная разборка силового агрегата.
3. Восстановление коленвала, полировка его шеек.
4. Полная расточка блока цилиндров; хонингование цилиндров.
5. Развесовка.
6. Регулировка мотора, возврат его на законное место.
При неисправности коленвала возможно его восстановление. Основная функция здесь отведена шейкам. Если они повреждены, выгоднее всего заменить их. Особенно если двигатель будет подвергнут тюнингу. В случае когда тюнинг двигателя вы делать не собираетесь, вам следует просто отполировать шейки. В результате полировки шейки станут лучше работать и станут более износоустойчивыми. Однако, на практике замена шеек коленвала все-таки предпочтительнее, так как стоимость ремонта при этом снижается.
Запчасти в ремонте лучше всего использовать оригинальные, с брендом автозавода. В их качестве можно быть максимально уверенным. Правда, иногда поставщики оригинальных запчастей производят часть запчастей для продажи от своего имени. Такие детали неоригинальные, но по качеству оригиналу не уступают, хотя стоят значительно дешевле. Еще бы знать, какой именно завод поставляет те или иные запчасти на конвейер… Если такой информации у вас нет, то остерегайтесь покупки запчастей-дубликатов. А вообще многие автосервисы запчасти заказывают сами. Они предпочитают работать только с оригиналом.
При сборке двигателя нужно, чтобы внутри не осталось грязи или металлических опилок. Абразивный износ деталей мотора является самой частой причиной различных неполадок. В сервисном центре мотор обязательно промоют специальными растворами. Бензин, дизельное топливо или керосин тут бессильны, потому что они не смогут смыть с внутренних поверхностей ДВС мелкие частицы абразива. Технические растворы дорого стоят, но их использование позволяет сделать мотор внутри абсолютно чистым.
Ремонт двигателя по всем правилам осуществят лишь опытные профессионалы на СТО, располагающие необходимым оборудованием, инструментами и материалами. Не стоит заниматься подобными делами самостоятельно, ведь гарантия благоприятного исхода дела в этом случае отсутствует.