Самым известными зарубежными пассажирскими автобусами на территории СССР можно считать Икарусы. Икарусы и советских пассажиров связывают долгие годы «тесной» дружбы.
История создания Икаруса началась в далеком 1885г., когда сын венгерского кузнеца Имре Ури едет в Будапешт «за счастьем». В столице молодой человек решает продолжить дело своего отца и приступает к производству экипажей. В венгерскую столицу стекались все «сливки» Австро-венгерской империи. И повинуясь прогрессу и новой моде, Будапешт заполняют безлошадные экипажи. Кареты и повозки на лошадиной тяге уже не так востребованы. Заметив все это, Имре решает изготовить несколько автобусный кузов на шасси американского грузовика Форд-ТТ.
В 1927г. Имре получает крупный заказ. Но, процветание и подъем дела длится недолго, мировой экономический кризис плачевно сказался на первом производителе автобусных кузавов.
В 1916 году появился другой Предшественник уже современного Икаруса появился в 1916г. Им стало «Акционерное Общество ИКАРУС по производству автомобилей и самолетов».
В сентябре 1933г. сыновья Имре Ури создают «ТОО Братья Ури» для продолжения дела своего отца. Они занимаются производством автомобильных кузовов, машин и мотоциклов. Заказы поступают очень активно и всего за один год компания создает более 60 единиц техники и в том числе 3 автобуса класса «люкс».
Вторая Мировая Война способствовала успеху братьев Ури. Компания занималась ремонтом и производством техники по заказу немецкого вермахта. А с 1942г. они начинают строить самолеты. В последствии, завод по производству авиатехники был уничтожен полностью во время авианалета.
В 1947г. завод был национализирован и передан Центру Тяжелой Промышленности Венгрии. В 1949г. был создан завод Икарус.
Автобусы Икарусы-Люкс были основным международным автобусом, эксплуатировавшимся в СССР. Они отличались особой надежностью.
В 1984г. был собран 200-тысячный автобус Икарус.
С развалом СССР и всей социалистической систему, у Икаруса начались трудности. Компания резко сократила производство и стала искать новые рынки сбыта.
В 1995г. компанию внесли в Книгу рекордов Гинесса, по случаю столетия со дня ее создания. В 1999г. компания подверглась приватизации и начался последний период в ее существовании.
В 2004г. с конвейера был спущен последний крупный автобус и компания приняла решение производить только компактные машины по спецзаказам.
Сейчас, компания выпускает совместно с Венгерско-Китайской автобусной компанией автобусы для китайского рынка.
Изготовление ревизионных люков для различных помещений – https://www.xn--d1ajkfcigi.com.ua/page-revizionnyie_lyuki.html
Сдвижные, нажимные, фронтально-распашные – люки на любой вкус.