|
Многие считают, что главным критерием разделения салонов красоты на группы является стоимость услуг. Но это совсем не так. В нашей статье мы расскажем о главных критериях классификации данных заведений. Кстати, если вам нужны пакеты из полиэтилена с рекламой на них вот тут вам помогут. Компания предлагает пакеты из полиэтилена с логотипом, брендовой атрибутикой из хорошего ПВД (60-80 мкм.) под заказ. Пакеты из полиэтилена с логотипом – надежные, глянцевые, очень гибкие, прекрасно работающие на растяжение. Пакеты снабжены прорубными ручками, укреплёнными рейтером; снизу пакета – донная складка. На самом деле главным критерием разделения салонов красоты является качество. Они бывают базового, среднего, премиум- класса. Первый тип являет собой обычно небольшие заведения, в которых выбор услуг значительно ограничен, располагаются они в спальных районах города с недорого арендой.
Ориентированы они на простые и недорогие операции – стрижку, укладку, обработку ногтей и т.д. Главной клиентурой таких салонов красоты является студенчество, рабочий класс, пенсионеры. Заведения среднего класса имеют чуть более широкие возможности, а также увеличивается предоставление некоторых индивидуальных заказов, таких как свободные прически и макияж. Зачастую именно в таких салонах наряжают выпускниц, участников костюмированных вечеринок или балов-маскарадов, корпоративов, праздников. Кроме этого, тут имеются массажные кабинеты, солярии и т.д. У таких салонов, обычно уже нарабатываются базы постоянных клиентов, ведется запись посещений и выдвигаются некоторые требования к качеству обслуживания. Такого рода заведения чаще всего располагаются посреди города в крупных торговых точках и обслуживают разные категории населения, но в основном это небольшие бизнесмены, средний класс, офисные работники и т.д.
Салоны красоты последнего типа ориентированы на крупных бизнесменов, чиновников и на общественных деятелей. Данные салоны предоставляют услуги наиболее широкого плана, а также имеют повышенный стандарт качества. Здесь все сделано на основе индивидуального подхода – стрижки, услуги, макияж и т.д. Из-за своей специфики имеют узконаправленный список клиентов. Такие салоны, как правило, могут располагаться где угодно – хоть в центре города, хоть на окраинах. Местоположение не является принципиальным фактором для заведений с такой стоимостью услуг.
| |