...

Многим известно, что не так давно модельный ряд Citroen разделился. Чтобы угодить требованиям определенной категории покупателей маркетологи внедрили новую линейку – DS, хотя без внимания не остались и пользователи с более скромными финансовыми “аппетитами”. На них и сориентирована модель седана C-Elysee. Принципиально, конструкторы не предложили ничего нового. Автомобиль установлен на уже знакомую платформу модификации C3. На ней удачно разместился кузов с обновленным экстерьером, экономичная силовая установка и навесное оборудование. Экстравагантностью модель не привлекает, но она практичная, и, главное, доступная в стоимости.

В базовой версии Attraction в машине функционирует бензиновый силовой агрегат 3 цилиндра, мощностью 72 силы. Присутствует и более мощная комплектация, с двигателем 1,6, 4цилиндра, 115 сил, кстати, весьма надежным. По желанию покупателя автомобиль оснащается АКПП, что не оказывает существенного влияния на стоимость. Это версия Tendance, к которой по штату добавлены: фронтальный airbag, ESP, и крепежи для детских кресел Isofix. История корейского Kia Rio на отечественном рынке менее однозначна, поэтому он разительно отличается от моделей поставляемых на европейский, и, в первую очередь, невысоким ценником. Тем не менее, машина отлично укомплектована. Помимо мощного силового агрегата 107 сил, в “базе” предложена система кондиционирования, а немного потратившись можно купить экземпляр с АКПП. Стоит добавить, что стоимость модели нестабильна, но это зависит от веяний рынка, что относится и к C-Elysee.

Пластик в салоне Citroen жесткий, особенно на дверях и передней панели, но сборка неплохая и аккуратная. Приборы управления читаемые, руль спортивного образца, сиденья перетянуты износостойким материалом, бардачок и карманы дверей вместительные. Эргономика рабочего места водителя оставляет желать лучшего, расположение регуляторов опций, в частности зеркал, находятся под рулем, что неудобно, к тому же регулировка вылета на рулевой колонке отсутствует, выручает кресло, сдвигаемое в горизонтальном направлении.

На заднем диване поместятся три пассажира, благодаря вытянутой базе места предостаточно, но подголовника только два. Багажный отсек 103 см можно увеличить, трансформировав задние спинки. Багажник Rio практичнее, с широким проемом и низкой высотой погрузки, хотя в объеме он и уступает французскому “оппоненту”, что относится и к свободному месту на заднем ряду салона. Эргономика, в этой дисциплине Rio оставляет C-Elysee далеко позади, хотя регулировка рулевого вылета также отсутствует. Помимо штатных опций, корейский производитель предлагает, в виде дополнительного оборудования, целый ряд систем, устанавливаемых в более дорогих моделях. У французского седана четкая выверенная управляемость, устойчивость на курсе отменная, правда он демонстрирует эти таланты только на качественном асфальтовом покрытии. Подвеска надежная, прочная, вполне соответствует условиям отечественных дорог.

Kia Rio отличается хорошей динамикой, причем даже с МКПП, при движении в активном режиме. Подвеска настроена идеально, автомобиль спокойно “переваривает” все дорожные неровности, но боковая раскачка наблюдается. Рулевое управление не столь точное, как у C-Elysee, но в движении “кореец” более комфортный. Сегодня в бюджетной нише предложено много интересных моделей, это и VW Polo, и Logan, Rapid, Accent, так что выбор довольно разнообразен, если по каким-либо причинам рассмотренные модели покупателя не устроят.

 

От admin

Добавить комментарий