Ford EcoSport — это небольшой внедорожник с Ecoboost двигателем и большими дисками, последователь Nissan Juke и Peugeot 2008. Первопроходцем в этой категории автомобилей стала Nissan, со своим Juke, явившая миру концепт данной модели еще в 2009 году в Женеве. Renault Captur и Peugeot 2008 уже составили конкуренцию японцам и вот, теперь, в драку ввязался Форд со своим ЭкоСпортом. Отличительной чертой автомобилей этого класса стали дизайн с примесью фанки стиля, невысокие эксплуатационные расходы и умеренность, если не сказать скупость, во всем, что касается внутреннего пространства. EcoSport в полной мере соответствует духу глобальной философии Форда: он разработан, прежде всего, с прицелом на южноамериканский рынок, однако, вполне способен бросить вызов и британским автомобилям, собранным в Индии.
Судя по всему, при подготовке к проектированию ЭкоСпорта, было принято решение взять за основу Ford Fiesta 2013 года. К сожалению, новому автомобилю не хватает изящества и очарования Фиесты. Да и в плане практичности и просто комфорта EcoSport уступает Форду Фиеста. Крупнейшим рынком сбыта внедорожников Ford EcoSport станет, несомненно, Бразилия. А это значит, что автомобиль должен предоставлять своему владельцу быстрый и простой доступ к запасному колесу. Это продиктовано соображениями элементарной безопасности. Именно поэтому запаска ЭкоСпорта крепится на задней двери (в стиле восьмидесятых). В Европе подобное решения вряд ли оценили бы. А вот бразильца подобный ход инженеров из Дирборна только порадует. Вообще, стоит признать, что в плане дизайна и стиля EcoSport явно уступает своим конкурентам — Juke, Captur и Peugeot 2008.
Впрочем, ЭкоСпорт неплохо реабилитирует себя, когда дело доходит до вождения. Этот автомобиль с высокой посадкой не имеет, в отличие от Peugeot, в своем арсенале, электроники, способной оказать помощь водителю при движении по бездорожью. Однако, как утверждают конструкторы, некоторыми характеристиками внедорожника Ford EcoSport все же обладает. Ну и, несомненно, в его пользу говорят традиционные надежность и чуткость рулевого управления автомобилей марки Форд.
EcoSport может быть оснащен однолитровым трехцилиндровым Ecoboost 123-сильным мотором, но, на наш взгляд, лучшим решением будет полуторалитровый дизельный двигатель на 90 лошадиных сил. Несмотря на полный комплект подушек безопасности, в краш-тестах EuroNCAP Ford EcoSport показал не очень высокие результаты. 93% для взрослых пассажиров, 77% для детей и 58% для пешеходов. И, в заключение, несколько слов о моторах. Выбор в пользу дизельного двигателя будет, наверное, более разумен — 3,8 л/100 км, при выхлопе СО2 120 г/км. Тогда как бензиновый Ecoboost выдает 4,4 л/100 км, при 125 г/км.
Покупайте качественные лицензионные принтреы чеков на https://global-hitech.ru/. Самые доступные цены!