...

                                                                                                                                                               
Ни одно авто не может без системы выпуска отработавших газов, которое обеспечивает правильную работу механизма двигателя внутреннего сгорания. О базовом принципе работы расскажем в нашем материале.

В первую очередь стоит заметить, что главной задачей выхлопной системы является очистка, удаление отработанных элементов. Данный механизм тесно связан с устройством газораспределительной системы, а если говорить конкретнее, то с коллекторами и клапанами выпуска.

Данная система состоит из датчиков, так называемой приемной трубы, резонатора, катализатора и специального сажевого фильтра. Труба, которая предназначена для приема отработанного материала, изогнута под нужную установку и сделана так, чтобы ее можно было присоединить к коллектору или выходу турбонагревателя. Изготавливается она из металла, который стоек к огню и повышенным температурам, а иногда труба может производиться из нержавеющей стали. Если автомобиль имеет большую мощность, то на нем могут располагаться 2-3 приемных трубы.

Резонатор является частью глушителя, в котором разделяются газы, и уменьшается скорость выхлопа. Он представляет собой металлический резервуар, в котором выхлопные газы частично очищаются. Еще одним важным инструментом является глушитель. Этот элемент представляет собой также металлическую емкость с несколькими мембранами. Задача последних изменять потоки направления газов и уменьшать уровень шума

Работает данная конструкция по такой схеме: как только выпускной клапан открывается, газы попадают в емкость коллектора. Если двигатель бензинный, то они идут дальше по приемной трубе. Если же машина работает на дизельном топливе, то газы становятся причиной включения крыльчатки турбокомпрессора, а после этого попадают в приемную трубу, через нее в катализатор. Последний элемент, работая на температуре больше 250 градусов, очищает часть вредных веществ и передает выхлоп в глушитель. Он уменьшает шум и меняет направление данных материалов. После этого вредные вещества выходят из машины окончательно.

                                                                                          
                                                                        
 

 

От admin

Добавить комментарий