Существования автомобилей, поездов, мотоциклов было бы невозможным без такого изобретения человечества как двигатель внутреннего сгорания. В нашей статье мы поговорим об его основных разновидностях.
Двигатель внутреннего сгорания является, по сути, преобразователем энергии горения в механическую силу, которая и позволяет выполнить нужную работу. Принцип работы ДВС заключается в том, что пары горящего жидкого топлива, соединяясь с атмосферным воздухом, образуют специальную смесь. Сгорая в специальном резервуаре, сама смесь начинает давить на поршень. Последний элемент передает крутящий момент на коленчатый вал. В общем, энергия переходит на трансмиссию транспортного средства.
Для запуска ДВС используют так называемый стартер. В роли последнего чаще всего выступает электродвигатель, который поворачивает коленвал. Если мотор слишком тяжел, что часто случается с дизельным механизмом, для его запуска использует вспомогательный двигатель внутреннего сгорания.
Данные механизмы разделяются на 5 основных типов, бывая при этом дизельнымм, бензиновыми, газовыми, газодизельными, роторно-поршневыми. ДВС первого типа используют в грузовых или транспортных машинах, а бензиновые чаще всего используются в обычных «легковушках».
Моторы работающие на бензине, являются одними из наиболее распространенных. В основе их лежит простой принцип. Бензин проходит через специальные механизмы и попадает в карбюратор или впускной коллектор. Цилиндры при этом принимают воздушно-топливную смесь, которая сжимается под влиянием поршней, а затем поджигается от специальных свечей/
Система подачи топлива может быть двух типов: карбюраторной и инжекторной. Первый вариант считается более устаревшим, хотя такой механизм можно часто увидеть в старых машинах конца двадцатого века. В новых моделях авто популярна инжекторная система, которая строится на действии специальных форуснок, распыляющих бензин в карбюратор.
Твердотопливные пиролизные котлы «Атом» в Украине выбирайте и заказывайте на kotly.org.ua. Лучшие цены!