После представления этих автомобилей публика возобновила старый спор о том, чему стоит отдавать приоритет, практичности и разумной взвешенности или экстравагантному дизайну и порыву эмоций. Сделав из упомянутых прений вывод, маркетологи корейского производителя решили “поставить” на экстравагантность и чувства, хотя их французские оппоненты, от которых как раз ожидали обратного, выбрали практичность, впрочем, не сбрасывая со счетов идеальный экстерьер представленной модели.
Корейский производитель Hyundai ранее не возводил “во главу угла” внешний вид выпускаемых моделей, чего никак нельзя сказать о Sonata. Модель очень понравилась пользователем, что не замедлило сказаться на рейтинге востребованности машины, сразу после ее появления в продаже. Разработчики из Renault, видимо несколько утомившись от оригинальности, позволили себе немного расслабиться, модель получилась в меру строгая, рассчитанная на серьезного пользователя, предлагая ему комфорт и максимальную практичность. Но в рейтинге продаж Latitude значительно поступается Sonata.
Салон французского седана удобный, эргономичный, отделан качественными материалами, в топовой комплектации, помимо штатного оборудования, предложен порт USB и воздушный ионизатор. Есть в наличии и “допы”: климатическая установка (3 зоны), Bluetooth, автоматический тормоз (ручник), панорамная крыша, кормовая камера обзора, навигатор. В удобстве расположения опционала, в качестве отделочного пластика, в эргономике, салон Sonata не отстает от французского конкурента, а с эстетической точки зрения, может дать ему фору. Один недостаток, но существенный, для автомобиля подобного класса – отсутствие раздельной климатической установки.
В Sonata очень активная силовая установка, мощностью 178 сил, объемом 2,3, с крутящим моментом 228 Hm, требующая до 11,3 л горючего на “сотню”. Она плавно и динамично разгоняет автомобиль, более чутко реагируя на педаль газа, в отличие от силового агрегата V6, мощностью 177 сил, с моментом кручения 233 Hm, установленного в Latitude. В унисон двигателю функционирует и АКПП, ускоряющаяся только на высоких оборотах коленвала ДВС. Правда, и АКПП “корейца” далека от совершенства, работает она плавно, но медленно, разве только переключиться на подрулевые лепестки. Обе машины отличает хорошая управляемость и устойчивость на курсе, хотя руль Sonata более информативен. Видимо, корейскую модель уже не стоит причислять к корпоративным, и на это место без ущерба для своего авторитета станет Renault Latitude, время покажет. Компания POS-Plast занимается изготовлением информационных стендов.
Лечение алкоголизма быстро и недорого возможно только с клиникой Полинар. Подробнее на https://alko.polinar-clinic.com/.