Новое творение инженеров из Вольфсбурга Vollkswagen X1 больше похоже на декорацию к фильму о будущем, где прогрессивное человечество, заботясь об окружающей среде, активно использует электрическую энергию, отказавшись от углеводородов. Но представленный образец вполне жизнеспособен. И еще не до конца простился с топливом на основе нефти. Он представляет собой небольшое переднеприводное купе, оснащенное гибридной силовой установкой. Двухцилиндровым дизелем с непосредственным впрыском 47 л.с. и электромотором в 27 л.с. Силовой агрегат расположен в задней части кузова, а впереди нашлось место для аккумулятора.
Как и полагается гибриду, Фолькс очень экономичен. На одном только дизельном моторе вы можете проехать до 110,0 км прежде, чем иссякнет запас солярки. Немного? Но дело в том, что топливный бак всего на 10,0 литров. Столь мизерным его, видимо, сделали из соображений экономии веса. Кстати, купить volkswagen polo можно на сайте velikan-vw.ru
Но не отчаивайтесь, на помощь ДВС всегда может прийти электромотор. В паре они могут преодолеть до 1125 км. По крайней мере, так утверждает производитель, как это будет выглядеть на практике, пока остается под вопросом. Вообще обладание таким автомобилем красиво выглядит только теоретически. Вряд ли его стоит рассматривать, как единственное авто на каждый день. Нужно быть фанатом гибридов, чтобы водить X1 повседневно. Хотя бы потому, что машина начисто лишена подвески. Что сделает ее эксплуатацию на дорогах общего пользования настоящим испытанием для водителя и пассажиров. И значительно повышает риск получения сотрясения мозга. Конечно, модель фантастически выглядит и притягивает взгляд. Но как только дизайн приестся, и машина перестанет быть новинкой, она будет заброшена, как старая ненужная игрушка.
Салон Volkswagen столь же необычен, как и внешность. Удобные по форме сиденья расположены под наклоном, что, несмотря на каплевидную форму кузова, позволяет создать простор для расположения пассажиров. Маленький двухспицевый руль очень удобен для хвата, мягкий на ощупь и выглядит словно позаимствованный у настоящего гоночного болида. Багажник X1 вместит целых 0,120 кубических метра поклажи.
Помимо топливного бака игрушечного размера в гонке за снижением веса мастера Vollkswagen мудрили с применением пластика и армированного углеродного волокна в построении кузова. Так же были применены магниевые и алюминиевые элементы. Экономия удалась на славу. Вес представленного образца 870 кг. Автомобиль разгоняется до 100,0 км/час за 12,50 секунд и превосходно замедляется. Хотя было бы обидно, если б при таком весе он плохо тормозил. Всего планируется выпустить 250 тестовых экземпляров.