Следите за температурным датчиком. Первый признак того, что проблема с системой охлаждения в вашем автомобиле часто возникает из температурного датчика. Если ваш автомобиль работает постоянно теплым или недавно начал испытывать проблемы с перегревом, вероятно, проблема с системой охлаждения.
Температурный датчик в вашем автомобиле должен иметь приемлемый рабочий диапазон. Даже если ваш автомобиль не перегревается, но работает на более высоком конце рабочего диапазона, может возникнуть проблема.
Если ваш автомобиль работает с индикатором температуры красного цвета, он перегревается. Вытяните и выключите автомобиль.
Проблемы с системой охлаждения также могут привести к холодному движению двигателя.
Ищите контрольный свет двигателя. Еще одним ранним индикатором проблемы с вашей системой охлаждения может быть проверка света двигателя на приборной панели. Индикатор контрольной лампы загорается, когда один из датчиков вашего автомобиля отправляет сообщение в электронный блок управления (ECU), сообщающий, что есть проблема. Если что-то не работает должным образом, индикатор двигателя проверки – это то, как ECU уведомляет вас.
Коды ошибок, которые подсказывают, что индикатор проверки включен, – это те же коды, которые считываются сканером OBDII.
На многих автомобилях есть индикаторы приборов, которые будут уведомлять вас о низких уровнях охлаждающей жидкости или экстремальных температурах двигателя.
Определите лужи охлаждающей жидкости ниже автомобиля. Утечки являются распространенной проблемой в системах охлаждения. Если вы обнаружите лужу под своим автомобилем, есть вероятность, что это может быть результатом утечки хладагента. Прикоснитесь к луже пальцем, затем смажьте его на пустой белый лист бумаги. Масло часто коричневое или черное, вода из кондиционера будет прозрачной, а охлаждающая жидкость, скорее всего, будет зеленой, розовой или оранжевой.
Утечка в вашей системе охлаждения может привести к тому, что она не сможет поддерживать надлежащую температуру в двигателе.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля есть утечка хладагента, вытащите капюшон, когда двигатель остынет, и посмотрите на резервуар охлаждающей жидкости. Резервуар будет иметь линии, указывающие минимальную и максимальную наполненность охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Обратите внимание на уровень, который достигает охлаждающая жидкость на резервуаре, а затем снова проверьте через несколько дней. Если он опустился, хладагент протекает.
Если вы не знаете, где находится резервуар для охлаждающей жидкости, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.
Autodesk CFD – мощная расчетная система для гибкого и точного моделировки потоков газов, жидкостей и процессов передачи тепла. Имеет Сертификат соответствия российским нормам и отвечает требованиям ГОСТ и СНИП. Подробнее на сайте https://www.pointcad.ru/product/autodesk-simulation-cfd