...

Требуется просматривать состояние рессор на автомобиле. Именно эти компоненты позволяют машине передвигаться плавно. Ремонтировать детали тоже нужно своевременно. Если произошла просадка конструкции, устанавливают дополнительный лист подкоренной. Здесь же размещают буферы-отбойники рычага подвески. Требуется лишь открутить гайки от стремянок. Желательно, рессоры проверять на машине каждые 10 тысяч км. Их демонтируют, зачищают от загрязнений, удаляют ржавчину.
Проводится смазка. Смазка Циатим-201 – отличное решение. Стоит листы смазывать, подтягивая стремянки. Чтобы ржавчина не проявлялась, элемент окрашивают. Продлевая период эксплуатации, на рессорах делают защиту: обматывают шпагатом со смолой, прикрывают брезентовым чехлом. Обычно, неисправными оказываются детали на подвеске спереди – именно сюда падает основная нагрузка от неровных дорог.
«Лопнувшую» рессору сразу меняем. Когда деталь прогнулась, кузов отклонится набок. Если в дороге изломался палец рессоры, поставим на его позицию стержень или отвертку – узел закрепим проволокой. На неисправную пластину складываем длинные ключи – их надежно закрепляем.
Приподнимаем автомашину, выставляем упоры.
1. На стремянке узла откручиваем гайки.
2. Скидываем подкладку, обойму с подушкой, убираем буфер.
3. Отвинчиваем гайку пальца рессоры, контактирующего с кронштейном кузова. 
4. Обрабатываем шарнир «тормозухой», раствором мыльным.
5. Выбиваем палец, чтобы произошло касание гайки у кронштейна.
6. Достаем пружинную шайбу.
7. Убираем крепежные гайки на рессоре.
8. Смазываем втулки, выбиваем палец. Действуем аккуратно, чтобы резьбу сохранить.
9. Отделяем рессору.
Для разборки этой конструкции совершаем такие манипуляции.
1. Рессору в тисках прижимаем.
2. Распрямляем хомуты, их демонтируем.
3. Скручиваем гайку с болта центрального, вынимаем элемент.
4. Аккуратно тиски разжимаем.
5. Затем листы разъединяем.
6. Ликвидируем загрязнения, меняем втулки, прочие составляющие.
7. Оцениваем прогиб нашей рессоры (свободное состояние).
8. Листы обрабатываем смазкой графитной.
9. Производим сборку рессоры в обратном режиме.
Предварительно смочим втулки бензином, сразу установим на шарнире. Поочередно заворачиваем гайки выставленных пальцев.

 

От admin

Добавить комментарий