Крыльчатка водяного насоса, которая больше не работает, может привести к необратимому выходу двигателя из строя. Мы объясним, как это определить, но, прежде всего, как выйти из этой ситуации и предотвратить проблему, чтобы вы могли плавать с большим спокойствием.
Сломанная прялка: лодка, которой приходится выключать двигатель в самый неподходящий момент.
Как распознать неисправность охлаждения двигателя
Разрушение крыльчатки водяного насоса – слишком распространенная ошибка. Потому что если крыльчатка перестанет выполнять свою функцию по охлаждению двигателя, есть риск поломки. Риск поломки, которая может оказаться непоправимой для двигателя, если вовремя не принять меры предосторожности.
Вам следует немедленно остановить двигатель, чтобы избежать дальнейших повреждений, если звучит сигнал тревоги охлаждения двигателя, датчик температуры показывает аномально высокую температуру или вы не замечаете, что из выхлопной трубы не выходит вода. Здесь вы можете заказать качественные Запчасти для катеров и яхт, не стоит экономить на самом важном.
Разобрать и заменить вращающееся колесо
Чтобы вмешаться в контур сырой воды, необходимо сначала закрыть впускной клапан в море.
Если он никогда не использовался и больше не работает, нет необходимости прилагать усилия к ручке. Это может еще больше усугубить ситуацию. В этом случае Пиночет пригодится. Один из них следует быстро вставить во всасывающий шланг насоса сырой воды, чтобы перекрыть путь воды.
Затем мы можем снять крышку насоса
Если прялка доступна, можно визуально проверить, нет ли недостающих лопастей и она в хорошем состоянии. Если он поврежден, его необходимо заменить.
Чтобы вытащить его, лучше всего использовать плоскогубцы, которые обычно входят в бортовой набор инструментов. Однако не рекомендуется вытаскивать его, поддевая уплотнительную поверхность отверткой, так как это приведет к деформации корпуса насоса и возникновению течи.
При сборке необходимо предварительно очистить уплотнительные уровни корпуса насоса и крышки, чтобы обеспечить максимальную герметичность насоса, особенно на высоких оборотах.
Чтобы вращающееся колесо легко вышло при следующей замене, желательно затем смазать ось и всю турбину смазкой. Эта смазка входит в комплект для замены, поскольку она была специально разработана для обеспечения длительного срока службы этой детали. Опасность: не рекомендуется смазывать какими-либо смазками. Наконец, вставьте новую прокладку и закройте крышку.
Устранение неполадок: уточните диагноз
Когда в контуре забортной воды больше нет охлаждения двигателя, первое, что приходит на ум, — это вращающееся колесо. Вы действительно можете проверить его состояние. Если вы обнаружите его повреждение, следует убедиться, что причина неисправности не в блокировке восходящего контура, например. Б. Фильтр морской воды, забитый водорослями, или сито, забитое мидиями. Потому что, если контур охлаждения двигателя забит, замена сломанного вращающегося колеса не приведет к возобновлению работы двигателя. Вращающееся колесо нагревалось и быстро ломалось, что снова приводило мотор в боевую готовность.
Как предвидеть неудачу
Прежде всего, замену прялки следует производить в качестве профилактической меры.
При обтекателе важно проверить впускной клапан двигателя. Это первый орган в цепи охлаждения двигателя, и им труднее всего управлять во время плавания, поскольку он находится под водой.
Во-вторых, регулярная проверка фильтра морской воды — лучший способ сохранить прялку в долгосрочной перспективе. Если на лодке нет такого фильтра, вам следует установить его и регулярно чистить.
Наконец, важно иметь при себе полный аварийный комплект, чтобы при необходимости его можно было заменить в море. В комплект должно входить вращающееся колесо, новое уплотнительное кольцо и смазка.
Обслуживание системы охлаждения двигателя и умение быстро вмешаться могут спасти экипаж от многих катастрофических ситуаций на море.