Трудно не восхищаться этим автомобилем. Не каждому по карману – Aston Martin, за исключением эстетов, которые в состоянии позволить себе дорогую игрушку. Джеймс Бонд, в течение 50 с лишним лет водил Aston Martin, эти автомобили, не для простых людей. «Любовь к красивой жизни» – девиз этого автомобиля. Кстати, если вас интересуют летние шины переходите на сайт shinapoint.ru.
Делаем красивые автомобили
Первая модель БД, DB2 1950 года, была новаторской, но обыкновенной. В старые времена Aston Martins называли прилагательными «чистый» (1963 DB5), «мужской» (1972 AMV8) «потрясающий» (1974 Lagonda) «нелепый» (2011 Cygnet). Но красивый был единственный 1960 DB4GT Bertone «Jet». Его сделал итальянский молодой дизайнер Джорджетто Джуджаро.
DB11 – самый красивый, серийный автомобиль на планете, превосходящий даже конфетно-сладкий Aston Martin Vanquish, который с честью сходит с конвейера. Генеральный директор Энди Палмер сказал: девиз нашей компании «Мы делаем самые красивые автомобили в мире».
Различия между DB10 и DB11
Корпус модели DB11 на 15% жёстче, чем, DB10,а двигатель на 10 кг меньше. Колесная база на 65 миллиметров больше, и расход топлива снижен на 20%. Новый DB11, автомобиль, в котором каждый миллиметр разработан и создан с нуля.
Передняя часть, «капот раскладушка» – это шедевр, который, сделан, цельным куском прессованного алюминия. На плоскости капота нет скрытых линий, только складки и две пары функциональных вентиляционных отверстий. За передние кромки капота отвечают боковые стоки, которые уменьшают давление воздух.
Спойлера торговой марки, AeroBlade, служат в качестве «виртуальной стены», которая препятствует воздушному потоку по поверхности автомобиля, уменьшая подъем и позволяя задним колесам работать более эффективно. Aston Martin настаивает на том, что AeroBlade работает эффективно, но он похож на GPS-трансмиссию в Rolls-Royce Wraith.
Скорость еще одна тема для разговора. DB11- быстр, двигатель 5,2-литровый V12 с двумя турбонагнетателями, мощностью в 600 лошадиных сил. Aston утверждает, что автомобиль, набирает обороты с нуля до 100 км за 3,5 секунды, а скорость достигает до 200 км в час. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF Friedrichshafen.
Роскошный салон, обшитый розово-перфорированной шкурой, производит сильное впечатление. Информационно-развлекательный пакет DB11 представляет собой нечто большее, чем предшественники, благодаря технологиям от Mercedes-Benz. Блок управления Emotion DB10, заменен менее причудливой кнопкой запуска.
Планы
DB11 это будущее Aston, который, по словам Палмера, требует выпуска семи новых моделей в течение семи лет, включая замену спортивного автомобиля Vantage.