Флеш-карта это наиболее распространенное портативное устройство, применяемое в целях хранения информации в цифровом виде. В связи с ее компактными размерами и возможностью хранения большого объема информации, флешку используют миллионы людей во всем мире.
Выбор флеш-памяти связан с учетом целого ряда факторов. Оптимальный объем памяти определяется в зависимости от потребностей покупателя. Сегодня максимальный объем флеш-памяти составляет 256 Гб. Но эти карты достаточно экзотичные, имеют высокую стоимость и применяются очень редко. Наиболее часто покупатели выбирают карты объемом 4 8 Gb. Среди самых популярных производителей флеш-карт можно выделить компании Sandisk, Transcend, Kingston. Кстати если вамнужны качественные микроэлектронные компоненты обращайтесь на сайт CYFRONSEMICONDUCTOR. Компания Цифрон (Cyfron Semiconductor) считается одним из основных поставщиков микроэлектронной импортной базы в России.
Такие торговые марки, как Good Drive и Microdia, пользуются меньшей популярностью, но отличаются достойным сочетанием цены и качества. Следует отметить, что выбор флеш-карты в зависимости от производителя не является самым решающим. Флешка это достаточно примитивное устройство, качественное производство которого доступно многим компаниям. Немаловажный критерий выбора скорость работы карты памяти. Сегодня недобросовестные продавцы нередко предлагают под видом качественной, современной продукции карты памяти формата USB 1. 1. Это устаревший интерфейс, не обеспечивающий высокую скорость работы устройства.
При выборе карты памяти, рекомендуем обращать внимание на устройства USB 2. 0. Вне зависимости от того, в каком режиме предполагается использование флешки, скорость ее чтения должна быть на достойном уровне. Скорость записи может быть низкой, высокой и нормальной. Обычно стоимость флеш-карты напрямую зависит от скорости записи. Дизайн флешки может быть самым разнообразным. Эти устройства выпускаются в крупном или миниатюрном корпусе, бывают разных цветов. Выбор карты памяти в зависимости от дизайна целиком и полностью определяется вкусами покупателя.