Мир познается в сравнении. По статистике клиент отдаст предпочтение торговой площадке, где его обслужат лучше. Причем понятие «лучше» будет отличаться в каждой конкретной ситуации. Для автовладельца, например, важно, чтобы в одном месте можно было приобрести запчасти для своего «мерина» и свечи для «копейки» соседа по даче. Ах, да, ждать, пока консультант будет искать детали на складе, он не хочет.
Зашуршали
С появлением программы учета для магазина автозапчастей, которая свела в одном месте десятки тысяч позиций и наименований, жизнь автолюбителей стала интересней. Помните, как обстояли дела в магазине автозапчастей несколько лет назад? Стоят мужчины в очереди, а на улицах ждут недовольные жены. Набирает бедолага запчасти, продавцы шуршат по залу, в коробки заглядывают, уточняют у клиента какие-то параметры. Покупатель смущается, путается в названиях, краснеет, оставляет круглую сумму в магазине и приходит домой с железками, которые не подходят под марку авто.
Стоит отметить, что и сейчас в процессе обслуживания продавец шуршит, только клавишами компьютерного устройства. Пара щелчков и продавец расскажет о наличие товара на складе, стоимости оригинальных запчастей и аналогов. Восхищенный покупатель удивлен компетентностью продавца и не догадывается, что основные характеристики деталей, он увидел в электронном каталоге с поддержкой кроссов.
В чем прелесть автоматизации?
Казалось бы, все просто: установил программу учета для автомагазина, и менеджер получит полную информацию о наличие товара. Но это только с точки зрения покупателя. Владельцу при создании бизнеса стоит побеспокоится о кроссовой базе. Не все покупатели готовы выложить деньги за оригинальные запчасти. Многих устроит вариант подешевле и попроще.
Создание базы аналоговых запчастей занимаются специализированные фирмы. В их задачи входит не только регулярное обновление данных, но и поиски алгоритмов, которые упрощают взаимодействие с клиентом. Кстати, в качестве бонуса менеджер сможет видеть информацию о том, по каким параметрам дешевый аналог подойдет вместо оригинальной запчасти.
По сути программа автоматизации – это сервис для складского учета. А по факту предприниматель получает готовое решения для организации рабочего места менеджера автозапчастей, с возможностью:
- выполнять быстрый поиск товара,
- создавать систему предварительных заказов,
- следить за работой поставщиков,
- добавлять в чек дополнительные услуги,
- отслеживать динамику продаж и размер среднего чека
И да, справочники идут в комплекте с программой.
Получить информацию о возможностях онлайн-программы можно по телефону +7 812 649-45-60, например.
Доверяйте себе, выбирайте лучшее и оставайтесь на шаг впереди конкурентов!