В хороводе дней, на бегу, мы редко можем позволить себе долгие размышления о выборе товаров и их производителя. Зачастую решения о покупке чего-либо не очень крупного принимаем спонтанно и сиюминутно.
За неимением времени на раздумья, что же подталкивает людей к приобретению товара или услуги? Конечно же реклама! Особенно привлекательна для случайного взгляда реклама наружная. Яркие, светящиеся вывески притягивают взоры прохожих и помогают повысить посещаемость рекламируемых объектов.
Для проектирования и установки подобной рекламы лучше обращаться к профессионалам – https://babldabl.ru/ . Например, ввиду ужесточения правил размещения наружной рекламы на фасадах зданий в Москве, профессионалы помогут «не нарваться» на штрафы и санкции.
Уличные виды рекламы достаточно разнообразны. Самые привычные и наиболее часто встречающиеся виды:
- Стритлайн – выносная складная конструкция, похожая на «домик», зачастую устанавливаемая на тротуаре непосредственно перед рекламируемым объектом.
- Ситилайт – еще одна рекламная конструкция, которую устанавливают на пешеходных тротуарах или вдоль дорог.
- Промостойки – легкие рекламные конструкции, предназначенные для дегустаций, демонстрации новых товаров или услуг.
- Троллы – рекламные щиты, расположенные над проезжей частью и оборудованные подсветкой, что значительно способствует привлечению внимания к размещенным на них плакатам.
- Билборды – отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами разных размеров.
- Брандмауэр – крупная реклама на зданиях.
Если говорить о ярких и светящихся вывесках, то стоит вспомнить основные виды, полюбившиеся рекламодателям:
- Вывески без подсветки – рекламные конструкции, не оснащенные подсветкой и соответственно менее заметные в темное время суток. Основным преимуществом данного вида рекламы является бюджетность.
- Лайтбокс (световой короб) – наиболее часто встречающийся вид вывески, состоящий из рамы с подсветкой, на которую устанавливается рекламный носитель. Стоимость конструкции зависит от материала из которого изготавливается рама и вида ламп для освещения. Естественно, что на конечную стоимость влияет размер лайтбокса.
- Объемные световые буквы – затратный, но эффективный вид фасадной вывески. Название организации на здании, исполненное крупными и светящимся буквами отлично привлекает к себе внимание.
Грамотно изготовленная реклама, будь то просто брошюра или же целый брандмауэр, может значительно увеличить интерес потребителя к рекламируемым товарам.
Телефон:
8(495)661619
Адрес:
Москва, Багратионовский проезд, 5с25