...

Характеристика двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг

Автомобили Форд Фокус вы пускает известный американский производитель Ford. Эти машины пришли на смену модели Эскорт. Их ценят за привлекательный внешний вид, удобство салона, доступную цену и надежные двигатели.

Характеристика двигателей Форд Фокус 2

На второе поколение Форд Фокус устанавливается три модификации моторов: Duratec, Zetec, Duratorq. У каждого из них есть плюсы и минусы. Силовые установки имеют ряд существенных различий в конструкции. Это нужно учитывать, если возникает необходимость купить двигатель для Форд Фокус 2 рестайлинг взамен вышедшего из строя агрегата.

Моторы Duratec на Форд Фокус имеют 4 или 6 цилиндров и объем от 1,4 л до 2,5 л. Они оборудованы 16 или 20 клапанами и работают за счет фазированного распределительного впрыска. По данным производителя, двигатель рассчитан на 250 000 км.

Моторы такого типа объемом 1,6 л не отличаются значительной мощностью, особенно при включенном кондиционере. В агрегатах 1,8 и 2 л другой диаметр цилиндров и поршней, но 2-хлитровая установка потребляет тот же объем топлива, что и двигатель меньшего литража.

Агрегаты Zetec на Форд Фокус представлены моделями на 1,4 и 1,6 л с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В них 16 клапанов, но приводом ГРМ является ремень, а не цепь, как в Duratec. Особенностями таких моторов являются:

  • наличие толкателей клапанов гидравлического типа;
  • минимальный расход топлива у моторов 1,4 л;
  • частые проблемы с термостатом в агрегате 1,6 л;
  • плавающая конструкция шестерни вала.

Моторы считаются достаточно надежными, обладают ресурсом 250 000 км. Единственный нюанс заключается в неудобстве замены ГРМ. В большинстве случаев установки поддаются ремонту, в том числе капитальному. А при серьезных повреждениях мотора вполне реально найти двигатель Форд Фокус бу, поскольку модель достаточно популярная.

Duratorq – это дизельные моторы, которые выпускаются с 2000 года. Изначально их ставили на Форд Мондео. Такие агрегаты часто встречаются на европейских автомобилях. Их ценят за экономичный расход горючего, долговечность и стабильность работы. Агрегаты обеспечивают высокую тягу на пониженных оборотах и без проблем запускаются в мороз.

Но и у таких надежных двигателей есть недостатки. Один из них – быстрое загрязнение топливных форсунок. В таких ситуациях не обойтись без посещения станции техобслуживания. Из моторов Duratorq на Форд Фокус 2 ставились варианты на 1,6 л, а также на 1,6 и 1,8 л с турбиной. На некоторых 2-хлитровых моторах стоит система Common Rail.

От VLAD

Добавить комментарий