Сколы краски на автомобилях – достаточно распространенное явление, особенно в России. Почему именно в России, спросите вы, да потому, что сколы краски происходят в связи с различными отрицательными действиями на корпус автомобиля, непосредственно связанными с качеством дорожного полотна.
К таким фактором, относятся мелкие камушки, которые можно встретить на дороге повсеместно, соль, которая используется в зимний период для колки льда на дороге, и т.д. Но сейчас не об этом. Сейчас мы с вами поговорим о способах устранения таких вот неприятных моментов в лакокрасочном покрытии своего автомобиля. Кстати, сдать радиолом можно здесь.
Изначально, нужно подготовить инструмент, и все необходимые расходные материалы, которые включают в себя:
– Полировочную машинку, с комплектом кругов, для мокрой шлифовки, в котором обязательно должны быть круги с зерном Р1500 и Р2000.
– Возможно, будет надобность в использовании грунта, в тех случаях, когда скол глубокий, вплоть до металла кузова.
Первый этап предусматривает очистку нашего «ранения», с последующим обезжириванием, к примеру, Уайт-спиритом. Если в сколе замечены следы коррозии, то ее нужно устранить. Это можно сделать надфилем или кончиком ножа.
Теперь наносим шпатлевку на металл, опять-таки, если скол глубокий – слой грунта, который при подогреве высохнет за 10-15 минут. После чего, можно наносить краску. Акрил наносится точечной кисточкой или спичкой многими слоями, каждый из которых наносится через 10-15 минут после предыдущего до тех пор, пока не образуется бугорок.
После этого, мягким шпателем, из резины, вокруг бугорка наносим нитрошпатлевку. После высыхания шпатлевки, небольшим деревянным бруском, на который неклена бумага Р1500, приступаем к шлифовке бугорка, постоянно смачивая место шлифовки водой. А со временем, переходим на наждачную бумагу Р2000.
Впоследствии вы получите пятна на местах сколов. Для их устранения вся часть авто, где были сколы, шлифуется наждачной бумагой Р2000. После чего поверхность полируют.