Покрышки для погрузчиков и спецтехники подбирают исходя из условий, в которых они используются. По особенностям конструкции выделяют три основные группы: пневматические, цельнолитые и бандажные. Более подробно узнать о каждой из них и купить можно здесь https://alfa-shini.ru/katalog2/speczshinyi/shini-dlya-pogruzchikov/.
Пневматическая разновидность изготавливается из каучука, имеет корд из металла и демонстрирует отличную способность амортизировать за счет него, полость наполнена воздухом под большим давлением. Зачастую такими покрышками оборудуют газовые или дизельные погрузчики. Плюсом данного типа шин является небольшая цена и великолепные показатели работы на дорожных покрытиях с неровностями, строительных площадках и других поверхностях с неидеальным рельефом. По своему устройству данные покрышки бывают диагональные и радиальные. Первая демонстрирует высокую прочность, так как корды в ней перекрещиваются и образуют очень надежную структуру. Радиальные в свою очередь бывают камерными и бескамерными.
Протектор такой покрышки может иметь разный узор, в зависимости от ее назначения, может быть даже совершенно гладким. Если пневматическая покрышка используется не очень интенсивно, она может служить до 5 лет. Чаще пневматические шины для спецтехники выходят из строя из-за разрывов, проколов и естественного износа.
Цельнолитые и бандажные шины для спецтехники
Цельнолитые покрышки имеют три слоя, основанием выступает такой же корд, как в первом случае, они идеально подходят для электрических погрузчиков и штаблеров. Данные изделия демонстрируют в два раза большую стойкость к износу, чем пневматические, лучше всего подходят для складов, где покрытие не имеет изъянов. В данном случае верхний слой – это протектор, средний слой обеспечивает амортизацию механизма, внутренний слой крепит покрышку к ободу. Преимущество покрышки в том, что она не боится проколов, так как полости не имеет воздуха, который мог бы выйти, потому они могут использоваться в помещениях, где на полу раскидано большое количество мусора.
Бандажные шины для погрузчиков изготавливаются из натурального каучука, что делает их более жесткими, но и более дорогостоящими. Чаще всего эти изделия используют на идеально ровных поверхностях, так как толщина амортизирующего слоя у них не велика. Плюсом этих покрышек является большой показатель грузоподъемности и стойкости к износу. Конструкция представляет собой амортизирующий элемент на металлическом корде, он крепится к диску погрузчика. Данные покрышки стойки к проколам и сложным окружающим условиям.