Летом многие водители могут испытывать большой дискомфорт во время стояния в долгих пробках. Если вас интересует ремонт автокондиционеров в Петербурге, обращайтесь на сайт webastospb.ru. Иногда не спасают ситуацию закрепляемые вентиляторы, работающие от прикуривателя. И потное тело будет подсказывать водителю, что ему нужно не экономить на здоровье, а чуть-чуть раскошелиться на приобретение настоящего автомобильного кондиционера, который на сегодняшний день встречается не только в традиционном механическом виде, но еще и в электрическом. Но какой вариант выбрать?
Если климатический прибор требуется для легкового автомобиля с меньшим капотом, то тут без вариантов – только механическая версия, прекрасная компактностью и большой мощностью. В последнем варианте мастера открывают капот, устанавливают под ним нагнетатель воздуха и конденсатор, в то время как атомайзер выводится в салон. Дальше холодильную систему заправляют фреоном марки R134a, все герметизируется и климатический прибор, при заведенном двигателе, способен генерировать исключительно большую мощность охлаждения – в салоне автомобиля может просто стать прохладно. Однако для терморегуляции есть свой терморегулятор, благодаря ему температура в салоне поддерживается автоматично.
Недостаток механического кондиционера на виду – он забирает мощность прямо от коленчатого вала. При этом может фиксироваться некоторая потеря приемистости при разгоне авто и очень высокое использование топлива. Однако если брать позитивные хорошие качества этого подбора – человеческое здоровье летом в жару никоим образом не страдает, то некоторые затраты за сожженный бензин не будут считаться большим недостатком в плане отказа от приобретения и установки этого вида кондиционера!
Если средство транспорта имеет значительную площадь крыши, умно приобретать электрический климатический прибор. Последний собой представляет обтекаемый блок, в котором есть мощный и экономный электрический нагнетатель воздуха и конденсатор. Весь блок проектируется так, чтобы он имел небольшое лобовое сопротивление – затраты за горючее окажутся самыми маленькими. Тем более что электрические кондиционеры питаются от бортовой сети 12/24 В, что дает возможность им работать небольшой период времени даже при выключенном двигателе!
Но отличные модели могут работать и от переменной сети 220 В, что позволяет в настоящей практике приладить автобус или микроавтобус ближе к электрической розетке на стоянке, подсоединиться к сети и быть уверенным, что просторный салон ТС получит достойное охлаждение за минимально предполагаемую денежную сумму!
Необходимо приобрести электрический климатический прибор, заправить его правильным фреоном (R407c), присоединить к бортовому питанию, как охлаждение салона при долгих стоянках или при движении окажется гарантированным делом. Тем более что можно приобрести не только традиционную версию с горизонтальным расположением, но и с по вертикали. В последнем варианте внешний блок можно очень легко ставить даже позади кабин грузовиков! Они занимают очень мало места, почти не оказывают сопротивления набегающему воздуному потоку и потребляют минимум топлива, но гарантируя большой уровень охлаждения.