Форсунки считаются одними из главных частей автомобиля, соблюдающим его стабильную функцию. Они ответственные за подвод топлива к двигателю. Но спустя время форсунки засоряются и становится трудным проход жидкости. В итоге происходит нарушение работы аппарата. Из за этого следует систематически промывать изделия. Произвести это легко своими руками, если знать о простой налаженной системе.
Способов чистки бензиновых форсунок на автомобиле в данное время великое множество. В профессиональных автосервисах форсунки чистят на особенном стенде. Этот способ действенный, но очень дорогой. Эту процедуру можно осуществлять своими руками.
С какой частотой надо чистить форсунки?
После обычной заправки можно увидеть проблему: двигатель стал плохо выполнять свои функции. Значит, что он захватил топливо с не малым составом смол и тяжелыми элементами. Это содействует появлению окалины и иных примесей в горючей схеме. Чаще от нехорошего топлива бедствуют форсунки.
Форсунка – механизм, который подает горючее в камеру сгорания. Если она не чистая, автомобиль утрачивает силу, а потребление увеличивается.
Как узнать, что настал период чистки бензиновых форсунок?
Профессионалы советуют делать очистку форсунок спустя каждые 30 тыс. км.
О срочности чистки бензиновой форсунки сигнализируют:
- трудно запустить двигатель; дрожь в работе силового аппарата;
- колебания оборотов на холостом ходу;
- уменьшение силы двигателя;
- заметное увеличение расхода горючего;
- появление заметного увеличения выхлопов;
- странные бряканья при наборе скорости.
Названные причины проявляются не все вместе. Обычно неполадки с возникают при пробеге около 100 тыс. км. Более быстрому выходу форсунок из стабильной работы предвещает применение плохого топлива.
Загрязнение бензиновых форсунок можно разделить на три стадии:
- Малая стадия. Выработка бензиновых форсунок уменьшается на 5–10 % с одинаковым увеличением использования топлива на 1-2 л. Но агрегат работает стабильно.
- Средняя стадия. Упадок выработки доходит до 10–20 % при увеличении расхода горючего на 2 л. Выхлопные газы начинают иметь тяжелый запах. Видно уменьшение характера движения.
- Сильная стадия. Выработка становится хуже до 50 % и больше. Слышен мощный стук двигателя, который происходит из за выхода из строя цилиндров, в которые не может поступить горючее.
Нужно обязательно вовремя проверять форсунки.