Упаковка (packaging), являясь средством сохранения главных качеств товара, также собой представляет один из очень важных вариантов рекламы. Кстати, если вас интересует упаковка, переходите на сайт https://upack.ru/.
Многие западные маркетологи называют ее главной составляющей маркетинга-микс или пятым “Р”, вместе с price, product, place, promotion (цена, характеристики товара, место и продвижение). Известно, что известные бренды расходуют для создания красивой для клиента товарной “оболочки” до нескольких сотен тысяч американских долларов, а процесс ее разработки может продолжаться от пары месяцев до года.
С учетом роста благосостояния потребителей, которые готовы оплачивать за удобство, надежность, авторитет и красивые качества, и также с переходом к принципу самообслуживания, значение упаковки, с точки зрения вовлечения клиента, становится определяющим.
Прекрасное оформление способно захватить доверие потребителей, и также дать основные данные о товаре, сделав его выразительным. Навряд ли кто-нибудь станет дискутировать с тем, что покупатель, выбирая товар в очень большом магазине, принимает решение о приобретении на основании информации, которую даёт упаковка. Она же очень часто вызывает и желание приобрести товар. Это средство передачи сведений о продукте должно уменьшить время, которое человек затрачивает на то чтобы принять решение. Упаковка не имеет целью скрыто управлять сознанием человека. Она должна лишь сделать легче восприятие информации и процесс выбора.
Экологическая упаковка и проблемы ее применения
Кроме решения этих задач, продуктивная упаковка должна отвечать требованиям экологии, другими словами ее изготовление, применение и утилизация не должны наносить вред внешней среде. Чтобы выполнить упаковку чистой в экологическом плане, производственники могут использовать несколько вариантов. Отдельные избавляются от многослойности или применяют малое число материала, кто-то создает тару с возможностью ее повторного применения, и также выполняет упаковку универсальной. Кроме того, для производства упаковки используют материалы, пригодные для последующей переработки или неопасной утилизации.
Фирмой Deutsch W была разработана пластмасса, способная полностью разрушаться под влиянием факторов природы, при этом, процесс гниения занимает не пару сотен лет, а всего то 2-3 года. Материал, названный Биопол, разлагается на углекислый газ и воду. Он предназначается для упаковки фармацевтической и косметической продукции.
Биологически инертные материалы, которые разрабатываются в Америке и Японии, дают возможность создать на их основе съедобные и водорастворимые упаковки. Для производства подобных материалов применяют коллаген, амилазу, твёрдый желатин. А фирма Wellman (Соединённых Штатов) разработала и внедрила способ переработки пластмасс для их последующего использования, при этом отходы составляют около 7% и подвержены захоронению.
Не обращая внимания на то, что научных разработок в области создания безопасных упаковок много, определенные компании предпочитают удержаться от использования их как показала практика. Основная сложность состоит в следующем: изготовителям нужно сберечь притягательность бренда, и также усиленную защиту товара во время перевозки к конечному потребителю. Вовсе не все виды современных безопасных упаковок способны это обеспечить. При этом, с экологической точки зрения, упаковка должна легко утилизироваться, не нанося вред окружающему пространству. Аналогичным образом, перед любой компанией задача стоит отыскать баланс между неопасной и обычный утилизацией, с одной стороны, и прочностью и красотой для потребителя – со второй.