АО «Кубаньжелдормаш» считается самым большим изготовителем железнодорожного инструмента. Компания делает путевой инструмент для нынешнего содержания пути практически всех видов, это и электрический, автономный, измерительный, гидравлический и механический, а также ударный и вибрационный инструмент. Также выполняет как комплексные поставки , инструмента по всей стране, так экспортирует специальные запчасти для железнодорожного инструмента. Очень значительной частью работы считаются поставки на экспорт.
Что такое железнодорожный инструмент, в большинстве случаев это самый простой инструмент, который нужен для шанцевых и слесарных работ, также устройства и разные небольшие механизированные машины, у которых самый разный привод. Инструмент используется на ЖД транспорте для ремонта, строительства новых или имеющихся железнодорожных путей. Кстати на сайте заопортал.ру можно купить путевой инструмент и другие ремкомплекты по доступной цене.
Нужно сказать, что ж.д инструмент разделяется на такие вид: автономный у которого есть как дизельный так и бензиновый двигатель, гидравлический железнодорожный инструмент, электрифицированный инструмент, механический иначе ручной инструмент для железнодорожных путей, и еще пневматический инструмент. Компания производитель создает полный спектр железнодорожного инструмента, который прекрасно справляется с обслуживанием железной дороги.
Наша компания считается авторитетным специалистом в производстве и изготовлении железнодорожного инструмента. Список номенклатуры которую выпускает компания в себя включает очень большой выбор, очень разного инструмента для путевого обслуживания.
Ручной железнодорожный инструмент это:
– Гидравлические путевые домкраты ДК-10 и ДК-20 предназначаются для выправки в профиле и плане, балластировки пути железной дороги, переводов стрелок, а еще для выполнения работ по ремонту и реконструкции путей железной дороги.
– Гидрорихтовщик ГР-12 предназначается для выправки в плане пути железной дороги и стрелочных переводов, которые находятся на железобетонных либо деревянных шпалах при текущем ремонте и содержании пути.