Компенсационный жиклер, который закрепляется совершенно так же, как и главный, каналом Т соединяется с трубкой К. Во время работы двигателя через него в единицу времени всегда протекает постоянное количество топлива. Над диффузором находится дроссельная заслонка 7, приоткрывая или прикрывая которую, мы пропускаем в цилиндр большее или меньшее количество смеси.
Следовательно, дроссельной заслонкой мы регулируем двигатель, заставляя работать его быстрее или медленнее с большей или меньшей нагрузкой. Еще одно отверстие О, открывающее доступ топливу в трубопровод, расположено таким образом, что при закрытой дроссельной заслонке кромка заслонки закрывает это отверстие. При пуске в ход двигателя, а также на холостом ходу, дроссельная заслонка слегка приоткрыта; через трубопровод проходит слишком незначительное количество воздуха, чтобы топливо засасывалось через жиклеры Н и К. Тогда помощью особого приспособления топливо засасывается через отверстие О, причем вследствие’ большой скорости воздуха у кромки заслонки достигается хорошее перемешивание топлива с воздухом.
Приспособление состоит из двух трубок Р и (), соединенных с помощью нарезки. Конец Q выполнен в виде жиклера, над которым помещена трубка Р, имеющая на нижнем конце конический раструб, причем помощью поворачивания детали Q и Р могут быть сближены или -удалены друг от друга. Воздух, поступающий через отверстие В, протекает между концами трубок и испаряет топливо, выходящее из трубки Q. Эта смесь через отверстие О поступает в трубопровод, где, смешиваясь с воздухом, поступающим через S, образует смесь, необходимую для равномерного – хода двигателя при малом числе оборотов. Шуруп U зажимает и держит все это приспособление для холостого хода; если вывернуть шуруп, все приспособление вынимается вверх.
Нужно технологическое оборудование по оснащению окрасочных? Тогда Вам подойдет покрасочная камера от компании «Мир Технологий». Посмотреть каталог можно на mtehnologiy.ru.
https://www.tagaz.ru/news/kompensacionnyy-zhikler-ego-rabotahttps://www.ta…