...

Новое поколение IS стало еще злее, нежели прежде. В хищном взгляде читается желание обставить своего давнего соперника 3-серию BMW. Теперь экстерьер соответствует новому стилистическому курсу марки Lexus. Изогнутая решетка в форме песочных часов, боковые воздухозаборники причудливой формы, стреловидные фары – дизайн получился довольно таки смелым.

   В профиль силуэт приобрел еще более стремительные линии, а колесные арки «раздули» еще шире. Задняя оптика будто начерчена одним взмахом мяча, одним словом «самурай» готов ринуться в бой. IS по-прежнему смотрится компактно, не смотря на увеличение длины на 80 мм по сравнению с прошлым поколением, из которых 70 мм ушло на базу. По слухам японцы даже планируют сделать купе на базе IS, что ж, поживем – увидим.

  Делая интерьер для этого автомобиля, дизайнеры явно вдохновлялись гиперспортивным LFA. Сходства просматриваются сразу же, как только попадаешь в салон. «Хай-тековская» передняя панель как бы пересекается с центральным тоннелем, образуя букву Т. В центре прямоугольной вставки, с воздуховодами расположились лаконичные аналоговые часы, а прямо над ними дисплей мультимедийной системы.

  Качество отделочных материалов высокое, но некоторые мелкие детали все же грешат дешевизной. Впрочем, на общем фоне все это выглядит далеко не критично. Если вы закажете автомобиль в комплектации F-Sport, то получите приборную доску с красивой графикой, которая способна меняться. В той же самой версии предоставляются плотные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Раздобревшая колесная база положительно сказалась на комфорте задних пассажиров, ведь места для ног теперь стало больше. Вот только пространства над головой очень мало, виной тому спадающая линия крыши – красота требует жертв.

  Силовая установка 2,5 литра не то чтобы слабая, просто не получаешь тех эмоций, которых ожидаешь от машины с таким хищным дизайном. Казалось бы, 208 «лошадей» должно вполне хватать, но характер двигателя таков, что на низких оборотах разгон слабоват и лишь на «верхах» начинаешь чувствовать подхват. Ведь масса IS не такая и большая – 1620 кг.

  Но если постоянно продавливать педаль газа в пол, то 66-литровый бак опустеет незаметно. Зато рулевое управление не вызывает нареканий, оно даже улучшило свои повадки по сравнению с прошлым поколением. Теперь реакции стали еще четче и «короче», делая управление автомобилем простым и интуитивным. Подвеска допускает минимальные крены, сказываются километры тестов, проведенные на Нюрбургринге. Шасси явно способно «приютить» двигатель намного большей мощности. Но все меняется, когда вы перестаете гнать во весь опор, характер IS становится покладистым и размеренным. Ходовая во всю отрабатывает ямы, встречающиеся на пути, а на борту царит тишина и умиротворение.

 

От admin

Добавить комментарий