...

Модель Honda Accord всегда отличалась высокой динамикой, граничащей с агрессивностью, что делало автомобиль по настоящему спортивным. В девятом поколении машина была предложена как седан класса Е, в котором “заказывает музыку” популярная Toyota Camry, посему совершенно неизвестно, что сможет ей противопоставить ее амбициозный “оппонент”.Переход в новый класс имел под собой основания. Автомобиль стал шире и длиннее в кузове, и тяжелее почти на 80 кг. Результат превзошел ожидания, машина набралась степенности, представительности, чему во многом поспособствовали новые линии решетки радиатора, приборы главного света, форма переднего бампера. В салоне стало еще комфортней, что не преминули заметить пассажиры заднего ряда.

Конечно, Accord нельзя считать представительским автомобилем, к тому же в линейке для подобных целей предназначалась другая модель – Legend, но видимо теперь Accord придется занять ее место, тем более, что качество машины тому соответствует. Теперь автомобиль стал глобальным, распрощавшись с европейскими и японскими модификациями. Под капотом 9 версии появился новый силовой агрегат, объемом 3,5 литра, с мощностью 282 силы, хотя есть и более скромная комплектация, с двигателем 2,4, мощностью 180 сил. Эта установка была разработана в соответствии с технологией Earth Dreams, предполагающей максимальное увеличение мощности при минимальной затрате горючего и выбросе в атмосферу продуктов отработки. Об экологии отечественные пользователи заботятся мало, а вот показатель экономичности для многих из них довольно актуален, посему расход 8,2 л/100 км, не может не радовать. Правда, при эксплуатации машины в спортивном режиме эта цифра может вырасти до 11 литров.

У автомобиля очень броский экстерьер, да и отделка и оборудование салона находятся в полном соответствии заявленному классу, если не сказать больше. Так, как построение глобальной модели основывалось на американской версии машины, едет она мягко, комфортно, спокойно “переваривая” все неровности дорожного покрытия. Подвеску перенастроили, устранили двухрычажку, установив McPherson. Рулевой механизм стал более вязким, но это не значит, что автомобиль стал хуже управляться, просто более высокий класс располагает к перемене стиля вождения, к тому же, в машине выдержана четкая сбалансированность между качеством и стоимостью, что делает ее востребованной на любом рынке.

Снегоуборочные машины PLATO выбирайте и заказывайте на https://snegvsad.ru. Самая надежная техника.

 

От admin

Добавить комментарий