ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Какая связь между запчастями и СТО

Что может объединять и официальные и неофициальные станции? Склады запчастей, расходников и места, отведённые специально для клиентов, ожидающих завершения работ, что в наше время стремительного роста числа машин на душу населения, становится всё более актуальным. Не все автовладельцы способны произвести даже самое мелкое: накачать колесо, проверить уровень масла и долить его при необходимости.

Что может объединять и официальные и неофициальные станции? Склады запчастей, расходников и места, отведённые специально для клиентов, ожидающих завершения работ, что в наше время стремительного роста числа машин на душу населения, становится всё более актуальным. Не все автовладельцы способны произвести даже самое мелкое: накачать колесо, проверить уровень масла и долить его при необходимости. Поэтому на себя всё сейчас берёт автосервисная организация, начиная с заправки автомобиля и завершая его утилизацией. Между этими отправным и завершающим этапами — пропасть, заполненная услугами. Например, кроме заправки автовладельцам предлагают подкачать шины, долить охлаждающие жидкости, убрать салон, предлагают запчасти для CAMC на продажу. Всё больше становится СТО, где производится частичное ТО и ремонт машины.
Торговая ниша предназначена не только для торговли запчастям, узлами и механизмами, но и для подготовки, а также продажи самих автомобилей – как повреждённых в дорожных ситуациях, так и практически новых. Достойную нишу в этом списке услуг СТО занимает и прокат машин и их продажа.
Очень востребованной услугой является ТО (техобслуживание). Надёжность и срок работы авто целиком зависят от качества поставленных запчастей и комплектующих.
Некоторые автосервисные станции предлагают подержанные автомобили, имеющие товарный вид. Покупка такой машины автоматически делает покупателя клиентом СТО.
С помощью управления дистанционно производится работа на станциях скоростного обслуживания. Такой сервис и обойдётся дороже. Не в пример станциям самообслуживания, где почти все виды ремонтных работ можно произвести самостоятельно. СТО предоставляет лишь рабочее место и нужные инструменты. Неуклонное увеличение числа машин на дорогах чревато ростом происшествий. И не только: растёт и число станций, осуществляющих кузовной ремонт и покраску.
Ещё один вид услуг – передвижные станции, которые с помощью автофургона, оснащённого оборудованием, могут отправиться в любую точку города и даже района. Опытный слесарь, он же водитель может не только произвести ремонт автомобиля, оказавшегося в беде на дороге, но и предложить необходимые для ремонта запчасти. Также передвижную станцию используют в качестве «скорой технической помощи» для машин, попавших в аварию, а также выехать домой или в гараж автовладельца чтобы произвести замену шин.