ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Какие существуют мифы об автомобильных толщиномерах

Покупка и продажа подержанных автомобилей стала обыденной в наши дни. Многие люди меняют свои машины, удовлетворяя потребность в переменах, другие улучшают возможности своего транспортного средства.

Покупка и продажа подержанных автомобилей стала обыденной в наши дни. Многие люди меняют свои машины, удовлетворяя потребность в переменах, другие улучшают возможности своего транспортного средства.

Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП. Выбрать такое устройство можно по ссылке.

Современные технологии, которые используются в этих устройствах, помогают выявить участки на деталях автомобиля, на которые наносился дополнительный слой краски. Причем возможности разных моделей измерительных приборов могут существенно отличаться друг от друга. Среди тех, кто впервые решил приобрести это устройство, есть немало ложных мнений по поводу критериев их выбора. Чтобы определиться с их правдивостью, можно рассмотреть некоторые.

Так существует устойчивое мнение, что работать на морозе толщиномер не может, или дает искаженные данные. На самом деле это не совсем так. Если устройство постоянно не хранить в гараже или автомобиле, который находится на улице круглые сутки, оно прекрасно проработает 10-15 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы провести измерения. Даже если оно пролежало некоторое время на морозе, достаточно подержать его в руке для того, чтобы согреть, и дальше проводить замеры, не опасаясь ошибок.

Другой распространенный миф — русифицированное табло. Это и не плюс даже, поскольку важно, что показывает толщиномер, а не то, что он пишет.

Еще одно заблуждение состоит в том, что существуют самокалибрующиеся устройства. Таких не бывает. Есть те, что требуют частого проведения этой манипуляции и такие, которым достаточно проводить ее с большими промежутками. При этом одним толщиномерам для калибровки нужно всего 10 секунд, а другим - до минуты. Некоторые пользуются прибором часто и вообще его не калибруют. Эта процедура нужна для максимально точных измерений, но если автомобиль имеет неравномерное лакокрасочное покрытие, то расхождение с номиналом важно выявить, а уж разницу в толщине некоторым знать не обязательно.

Следующее заблуждение — лучшие устройства делают в Германии. Это тоже миф, поскольку производство давно перенесено на Тайвань. А стоимость таких устройств начинаются с 25 тысяч рублей.

Интернет магазин Автоудав предложит оптимальный вариант автомобильного толщиномера по выгодной цене и проконсультирует покупателей.