ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Проверка и ремонт автомобильных амортизаторов

Автомобили настолько плотно вошли в жизнь людей на всей планете, и мало кто хотя бы в общих чертах не знает, что автомашину составляют узлы и агрегаты. Правда, встречается мнение, будто основное содержание автомобиля - это запчасти.

Автомобили настолько плотно вошли в жизнь людей на всей планете, и мало кто хотя бы в общих чертах не знает, что автомашину составляют узлы и агрегаты. Правда, встречается мнение, будто основное содержание автомобиля - это запчасти. Стоит, видимо, уточнить, что запчасти представляют собою именно отдельные детали, узлы, агрегаты, предназначение которых заменять аналогичные конструкции машины по мере их износа или поломки. А если вам необходимые электронные компоненты и радиотехнические изделия, воспользуйтесь услугами сайта - http://pin-g.com.ua/handbook/
Амортизаторы в автомобиле, несмотря на внешнюю незаметность, исполняют достаточно важную функцию. Во многом благодаря ним остальные агрегаты автомобиля имеют возможность функционировать дольше в исправном состоянии. Несмотря на относительную простоту устройства, амортизаторы нуждаются в регулярной внимательной проверке.
Для начала стоит произвести внешний осмотр. Уже на этом этапе можно обнаружить свидетельства неисправности. Скажем, масляные потеки указывают на утрату герметичности. Особой беды в этом нет. Однако срок дальнейшей службы устройства под большим вопросом. Чтобы устранить сомнения, следует насухо протереть амортизатор и проверить его состояние через несколько дней. При обнаружении обильных потеков, надо бы озадачиться и пройтись по рынку, где продаются запчасти к данной модели автомобиля.
А вот если масло обнаружено на пыльнике или буфере отбоя, тогда можно сказать абсолютно точно: разрушение амортизатора не заставит себя ждать. Еще одним определяющим показателем исправности амортизаторов является состояние шин. Как только на их боковой кромке появились следы неравномерного износа, то можно смело утверждать, что амортизаторы далеки от хорошего состояния.
Для следующего обследования амортизатор придется все-таки снять. В противном случае взглянуть на шток не удастся. А появление на его полированной поверхности ржавчины, а тем более других посторонних следов поведает о необходимости замены. Иначе придется ремонтировать и другие агрегаты автомобиля.
О неисправности амортизатора свидетельствует не только быстрое возвращение автомобиля в точку покоя после раскачивания, но и слишком долгое продолжение колебаний. А лучше всего обратиться к специалисту, дабы избавиться от сомнений.