ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Ремонт холодильников

                                                                      
Холодильник является непростым электроаппаратом, который имеет сложную структуру, потому ремонтировать его обычным мастером-любителем не рекомендуется. Лучше обращаться к специалистам tend.kiev.ua (подробнее). Тем не менее, некоторую элементарную диагностику поломок и замену простых деталей провести можно. Как это сделать – мы и расскажем в нашей статье.

В первую очередь стоит познакомиться с принципом работы данного аппарата. В основе его лежит второе начало термодинамики. Главной деталью холодильника является компрессор, который качает специальный газ фреон, конденсируя его и максимально охлаждая до жидкого состояния. 

После этого данный элемент попадает в специальный испаритель, а там превращается вновь в газообразное состояние. При этом тепловая энергия фреона передается самому холодильнику, а сам газ превращается в пар. За счет этого и происходит процесс охлаждения. Соответственно, любой холодильник состоит из компрессора, конденсатора, испарителя, капилляров, а также фильтра и докипателя. 

Обычно ломается что-то из вышеназванных деталей. Все неисправности можно разделить на два типа: первый – отсутствие охлаждения внутренней камеры при рабочем компрессоре, второй – не может включиться прибор. 

В первом случае сломалась какая-то из деталей холодильника, а во втором – беда кроется в неисправностях электрической схемы аппарата. Стоит заметить, что если поломка касается первой детали – исправить самостоятельно прибор нельзя, попытаться исправить проблему можно лишь во втором случае.
 
В таком случае нужно внимательно провести осмотр всех составных частей холодильника, особенно уделив внимание температурному датчику. Если все на вид нормально – посмотрите реле пуска и защиты, открыв специальную крышку. Очень в таких случаях сгорают контакты. Нужно достать катушку, очистить ее при помощи наждачной бумаги вместе с контактами.

Если сломался специальный шток, то его просто заменить на самодельный инструмент, используя гвоздь размерами 5 на 35 мм. После того, как предполагаемая поломка устранена, реле вновь нужно собрать, установить на место и подвести контакты.