ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Renault Twizy – первый гибрид электромобиля и болида

Представляем Вашему вниманию уникальное творчество компании Renult – гоночный Рено Твизи. Представьте себе, как это чудо будет разъезжать по просторам гоночных дорог Формулы-1. Однако это лишь хорошая мечта, но Twizy Renault Sport F1 оформлен как спортивная машина. Купить ее можно в renault.nordavtotver.ru. Электромобиль не блестит ярким оформлением корпуса, но его производительность впечатляет.

Представляем Вашему вниманию уникальное творчество компании Renult – гоночный Рено Твизи. Представьте себе, как это чудо будет разъезжать по просторам гоночных дорог Формулы-1. Однако это лишь хорошая мечта, но Twizy Renault Sport F1 оформлен как спортивная машина. Купить ее можно вrenault.nordavtotver.ru. Электромобиль не блестит ярким оформлением корпуса, но его производительность впечатляет.
Впервые электромобиль был предоставлен на выставке во Франфурте еще в 2009 году, заняв почетное место наряду с другими электромобилями. Компания Renault выразила особую гордость представленной машине, однако в свет продукция вышла только в декабре 2012 года.
Инженерами было совершено немало операций, чтобы приукрасить эту лошадку. От спорткара из гонок Формулы-1 Renault 2.0 ему были предоставлены все спортивные детали, такие как, диффузор, носовой обтекатель, боковые понтоны и заднее антикрыло. Это потребовало немалой адаптации подвески. Светодиоды обеспечили светотехнику экономным расходом электроэнергии. Благодаря этому мы можем видеть здоровый дождевой красный фонарь.
Разделять пространство автомобиля придется в одиночестве. Любителям гонок доступна система рекуперации энергии электромотора. Суть ее работы заключается в том, что при торможении накапливается кинетическая энергия, которая позволяет моментально разогнать электромобиль в дальнейшем. Разработка была внедрена инженерами Renault Sport Technologies. Также к работе были подключены специалисты из Renault Sport F1.
Разгон от 1 до 100 км Twizy производит за 6,1 с. При помощи специального редуктора возможна работа электромотора да 10т. Об/мин. При использовании рекуперации 36т. Об/мин
Электромотор Твизи как и полагается обладает мощью в 17 лошадиных сил, что соответствует 13 кВт. Хотя упомянутая система рекуперации усиливает мотор почти в 7 раз до 97 л.с. Это соотвествует мощности в 72 кВт.
Масса электромобиля составляет 564 килограмма. Система рекуперации энергии с ее мотором и батареей добавила не больше 30 килограмм. Легкость машины обеспечивает большую скорость и маневренность.
Для управления машиной используется руль от спортивного болида Renault 3.5, предоставленном в гонках Формулы-1. Он специально подогнан под комплекцию Твизи. Все данные о состоянии машины можно посмотреть на экране RS Monitor.

Вы можете купить рено сандеро и другую модель на renault.nordavtotver.ru.