Концерн VW Group уже более 40 лет радует поклонников марки добротными и надежными автомобилями класса Golf. Особенного внимания заслуживает пятая генерация машины. Помимо отменных ездовых характеристик, в актив Golf V следует занести простоту в эксплуатации и ремонтопригодность. Пятая версия, в различных модификациях, предлагала пользователям целый спектр силовых агрегатов: бензиновых, объемами от 1,4 л, до 2,0 л, с мощностями от 75, до 150 сил, и турбонаддувных дизельных 1,9 л, 2,0 л, с мощностью 75, 80, 90/140, 170 сил, соответственно. В арсенале были и бензиновые турбомоторы, мощностью от 140, до 170 сил, с непосредственным впрыском горючего. Работу трансмиссионного отдела обеспечивали МКПП 5 или 6 ступеней. ДВС объемом от 1,6 л, по желанию покупателя, оснащались АКПП (6) или агрегатом с парным сцеплением DSG.

Комплектационное оборудование, также удивляло разнообразием и стоимостью. В “базе”, версия Trendline, машине полагались: рулевой электроусилитель, АБС, airbag (фронтальный), передний электропакет. Комплектация Comfortline дополнительно предлагала круиз, профилированные сиденья, и колесное литье. Наконец, вариант Sportline, дополнительно, нес на борту маршрутизатор, колесные диски увеличенного диаметра, спортивные сиденья и руль. На “вторичке” практически все автомобили укомплектованы полностью, являя собой пример в классе в дисциплинах эргономики, о качестве материалов и сборки можно не упоминать. Если машина изначально в нормальном техническом состоянии, приобретение любого Golf отличное вложение средств, но ее проверка рекомендуется. У всех автомобилей Golf усиленная коррозионная защита, очень надежно служит и электропроводка.

Самый востребованный силовой агрегат – бензиновый 1,6 л, в процессе работы потребует регламентной замены ремня ГРМ и водяного насоса. Турбированные двигатели разборчивы в выборе моторного масла, внимания потребует компрессор. Привод ГРМ цепной, но при постоянной работе машины под высокой нагрузкой имеет тенденцию растягиваться. Узел сцепления и МКПП проблем не составят. В АКПП необходимо своевременно менять фильтры, а DSG не предназначен для городской эксплуатации. Подвеска прочная и долговечная, темп износа деталей сопряжен с индивидуальным стилем вождения автомобиля.

На vag-id.ru заказывайте ремонт АКПП Фольксваген Пассат. Очень низкие цены!

 

От admin

Добавить комментарий