ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Выбор теплицы из поликарбоната

К выбору такой теплицы надо подойти ответственно. У нее длительный срок использования и разочарование, связанное с эксплуатацией, может быть самым разнообразным.

Сотовый поликарбонат для теплицы наиболее востребован по многим причинам. Этот ячеистый материал является антивандальным негорючим пластиком. Он выполняется в виде полых прозрачных, а иногда и тонированных панелей размером 2,1х6 метра. Его структура напоминает гофрокартон и представляет собой от двух до пяти слоев, соединенных ребрами жесткости.

Во всем мире сотовый поликарбонат применяется уже четвертое десятилетие.

Конструкция панелей, выполненная воздушными прослойками между множеством перегородок, решает сразу много задач. Повышенную прочность создают ребра жесткости, а воздух в полостях, обладая малым весом, является наилучшим теплоизолятором. Именно по этой причине лучше всего купить теплицу из поликарбоната в Москве недорого от производителя. Они пользуются огромной популярностью по всему миру.


 

Сотовый поликарбонат применяется как легкий и конструктивный материал для эксплуатации на открытом воздухе. Он совмещает высокие характеристики теплоизоляции и прочности.

Небольшой толщины панели из него выдерживают высокие снеговые и ветровые нагрузки. Это удачное решение для нашего российского климата в силу уникальной морозостойкости сотового поликарбоната.

Панели эксплуатируются без нагрузки при температуре до –50° и под нагрузкой до –40°. При экстремальных низких температурах поликарбонат сохраняет высокую стойкость к ударам.

Для того, чтобы построенная теплица прослужила как можно дольше, не лишним будет прокрасить рейки, которые прижимают пленку теплицы, а толстые деревянные бруски, расположенные около земли, обработать антисептиком. Полученная теплица, несмотря на ее кустарное производство, по своим характеристикам ничем не уступает аналогам, которые на сегодня можно встретить в магазинах. Более того, данная теплица существенно выигрывает в цене, ведь на ее строительство требуется примерно в три раза меньше денег, чем на покупку модной новинки из магазина.