Arteon не следует ранее существовавшим шаблонам или тенденциям — ультрасовременная модель Volkswagen — это лицо, которое ярко выделяется в серой толпе. Сейчас прогрессивная бизнес-модель выходит на рынок в принципиально обновленной версии, а параллельно с ней дебютирует еще одна впечатляющая изюминка в ассортименте бренда. Речь идет о Shooting Brake — втором варианте кузова Arteon, с которым Volkswagen демонстрирует совершенно новую, авангардную интерпретацию классического универсала. Очень скоро обе версии в линейке Arteon также впервые будут доступны для заказа в гибридной версии с подключаемым модулем — комбинация электродвигателя и бензинового двигателя с турбонаддувом в новых Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid развивает мощность системы 160 кВт (218 л.с.). Полностью электрический запас хода с нулевыми локальными выбросами для двух подключаемых гибридных вариантов составит 59 километров (Fastback) и 57 километров (Shooting Brake) соответственно, а в дальней поездке электродвигатель будет поддерживать двигатель TSI таким образом, что способствует снижению расхода топлива. Электрический диапазон новых подключаемых гибридных версий идеально подходит для покрытия среднего дневного пробега современных потребителей. Согласно данным исследования10, недавно опубликованного Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, 95% всех ежедневных автомобильных поездок совершаются на расстояние менее 50 километров. Это означает, что версии Arteon eHybrid могут покрыть большинство поездок в самой густонаселенной стране Европы полностью на электроэнергии. Благодаря дополнительному электродвигателю новые модели Arteon eHybrid также имеют функцию наддува, облегчающую обгон и еще больше повышающую динамику на дороге.
Версии TDI и TSI будут доступны с момента рыночной премьеры, а версия R будет доступна с 2021 года. Теперь покупателям доступны турбодизельные версии TDI с максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.), версия 200 л.с. опционально может сочетаться с двойной системой трансмиссии 4MOTION. В гамме двигателей также доступны два бензиновых турбоагрегата TSI максимальной мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.) 4MOTION, а дебют версий Arteon R и Arteon запланирован на весну 2021 года. Shooting Brake R с двигателем Performance TSI максимальной мощностью 235 кВт (320 л.с.)7.
Внешний дизайн подтверждает новый авангардный стиль. Выразительный и динамичный дизайн в версии Shooting Brake. Уже своим появлением Arteon удалось навязать бизнес-классу новый, авангардный стиль, яркий пример которого дизайнеры Volkswagen последовательно продолжили в новой версии Arteon Shooting Brake. Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер отмечает: «Arteon Shooting Brake предлагает дополнительное пространство и дополнительные возможности для людей, ведущих динамичный образ жизни. Он предназначен для всех водителей, которые ценят выражение индивидуальности и инновационные технологии так же, как идеальную практичность и универсальность. «Никогда ранее в модельном ряду марки Volkswagen не было автомобиля, подобного этому, как подчеркивает глава отдела дизайна Volkswagen Group Клаус Зиккьора, — «Arteon Shooting Brake гармонично сочетает в себе прогрессивную динамику классического Gran Turismo с многофункциональной и гибкой концепцией традиционного универсала, интерпретированной в совершенно новом и чрезвычайно выразительном Новый Arteon Shooting Brake отличается уникальным дизайном задней части, начиная со средних боковых стоек и далее. Главный дизайнер экстерьера Volkswagen Марко Павоне делится: «Мы значительно нарисовали линию крыши, а вместе с ней и боковое остекление в заднем направлении. В отличие от своих сужающихся форм объемы задних крыльев Shooting Brake расширены, очерчивая мощную «плечевую» зону между нижней кромкой окон и надкрылковыми арками.
Обновленный дизайн и в версии Fastback. Все версии в линейке Arteon теперь имеют более яркий и четкий дизайн передней части, что делает это лицо еще более выделяющимся среди серой толпы. Впервые обе версии кузова могут быть дополнительно оснащены новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, где светодиодные полосы проходят не только под светодиодными фарами, входящими в стандартную комплектацию, но также могут продолжаться под всей центральной частью решетки радиатора. , что дает Arteon совершенно новую и безошибочно отличительную графику дневного и ночного освещения. Блоки задних светодиодных фонарей также получили новую компоновку с характерными формами, уходящими в крышку багажника.
Новый эксклюзивный интерьер с элегантными материалами и новым управлением кондиционером. Стандартное оборудование с Digital Cockpit Pro. Интерьер обеих версий обновленного Arteon отличается совершенно новым расположением приборной панели, гармонично сочетающимся с впечатляющим внешним видом и исключительным характером модели. Формы, материалы и поверхности приборной панели, декоративные панели и обивка сидений из высококачественной кожи, дерева и текстиля делают большой шаг в сторону Touareg — флагмана марки Volkswagen. В стандартную комплектацию всех версий входит Digital Cockpit Pro (полностью цифровая приборная панель), а для управления автоматической системой климат-контроля впервые используются современные сенсорные ползунки с подсветкой. Многофункциональное рулевое колесо с его цифровыми сенсорными панелями также является новой разработкой, которая добавлена к остальному обновленному оборудованию, такому как премиальная аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт, созданная специально для Arteon и Arteon Shooting Brake. Также доступна внешняя подсветка с 30 цветовыми настройками, которая добавляет еще один привлекательный штрих в новый интерьер с элегантной подсветкой панелей отделки приборной панели и дверных накладок. Опционально доступный для обеих версий Arteon панорамный люк с механизмом открывания и солнцезащитной шторкой с электроприводом, в свою очередь, обеспечивает изобилие естественного света, что усиливает ощущение простора в салоне.
Превосходное использование внутреннего пространства. Объем багажного отделения до спинки заднего сиденья и до высоты крышки багажника составляет 563 в версии Fastback и 565 литров в Shooting Brake соответственно — впечатляющие возможности, которые мало кто позволил бы на фоне элегантные формы задней части двух пятиместных версий Arteon. При использовании всего пространства до крыши и до спинок передних сидений объем багажника увеличивается до 1577 литров (Fastback) и 1632 литров (Shooting Brake) соответственно, а максимальная длина багажника до спинок передних сидений в обоих случаях составляет 2092 миллиметра. Пассажиры на задних сиденьях также наслаждаются необычайной просторностью и могут наслаждаться пространством для ног до 1016 мм — лучшее соотношение цены и качества в этом классе. Более того,
Вспомогательные функции вождения повышают комфорт и безопасность. Подключенные вспомогательные системы. В новом Arteon такие вспомогательные системы, как Lane Assist, адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) и Front Assist, полностью интегрированы в новую систему помощи при движении Travel Assist, которая обеспечивает помощь при вождении на скорости до 210 км/ч. ч . Все новое — это многофункциональное рулевое колесо с емкостными датчиками для улучшенного распознавания контакта рук водителя с рулем, необходимое для работы Travel Assist, ACC и Lane Assist). Взаимодействие всех этих систем поднимает комфорт и безопасность в и Arteon Shooting Brake на новый, более высокий уровень.
Новые настройки ходовой части подчеркивают характер Arteon. Постоянное развитие и оптимизация. Благодаря длинной колесной базе и относительно низкому центру тяжести обе версии Arteon предлагают очень хорошие предпосылки для достижения превосходного сочетания комфорта при езде и впечатляюще динамичного поведения на дороге. В процессе обновления модели инженерам Volkswagen удалось еще больше оптимизировать как комфорт, так и динамику движения за счет дальнейшей доработки стандартного шасси и опциональной адаптивной подвески DCC. Настройки DCC были существенно переработаны по сравнению с технически близкой подвеской Passat, что придает обеим версиям Arteon более спортивный характер. но без каких-либо компромиссов с точки зрения превосходного комфорта при езде. Утонченность работы еще более ярко подчеркивает характер Arteon, а комфорт, предлагаемый стандартными шинами, также увеличился вместе с возможностью достижения меньшего угла поворота. Электромеханический усилитель рулевого управления также был оптимизирован для улучшения ощущения педали тормоза. Версии TSI мощностью от 206 кВт и выше в стандартной комплектации оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS, которая доступна в качестве опции для версий с двигателями TSI (140 кВт) и TDI (147 кВт).