Газель Next — грузовик нового поколения, который разработан в соответствии со всеми требованиями отечественного пользователя. Благодаря тому, что над созданием автомобиля трудились лучшие российские и мировые специалисты, модель сочетает в себе высокие стандарты и максимальную адаптацию под условия использования в условиях отечественных дорог и климатических условий.
Из доступных модификаций — бортовая с алюминиевой платформой, укороченная версия и микроавтобус, рассчитанный на девятнадцать человек. Создатели авто преследовали главную цель — составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам, и можно смело говорить, что это у них получилось. Свидетельством этому может служить уже тот факт, что грузовик продается в Индии, Африке и Великобритании.
Благодаря более ста вариантам надстроек, которые можно установить на шасси, модель обрела большую популярность и используется сегодня для коммерческих грузоперевозок на средние и малые дистанции. Способствует такому использованию и высокая маневренность, которой обладает грузовик. Даже в условиях плотного городского трафика управление ею, а также произведение разгрузок и погрузок не будет вызывать затруднений. Немаловажный фактор — расход топлива, который в этом случае составляет 10,3 л на 100 км в загородном цикле. Показатель весьма экономичный, что также привлекает покупателей.
Оснащена Газель Next четырехцилиндровым дизельным агрегатом, который способен давать мощность в 150 лошадиных сил. Мотор соответствует стандарту Евро-4. Весьма впечатляющей является его ресурс в 700000 км, который ставит двигатель в ряд с многими зарубежными аналогами. Ну а если придется покупать запчасти для ремонта двигателя, то цены на них очень привлекательные – https://www.lexzap.ru/
Если говорить о дизайне, то тут в первую очередь стоит отметить существенное отличие от предыдущих моделей. В передней части появился крупный бампер с противотуманными фарами, а также большая радиаторная решетка. Фары миндалевидные и расположены довольно высоко. Все детали кузова (капот, подножки, боковые панели и двери) выполнены из качественного оцинкованного металла, что говорит в пользу долговечности.
За счет увеличенного лобового и бокового стекла увеличилась обзорность. Сам салон весьма комфортный, что сразу бросается в глаза. Водительское сидение Isringhausen оснащено специальным подпором для поясничного отдела, что позволяет преодолевать максимальные расстояния без ощущения усталости. Подстроить сидение под особенности водителя позволит большое количество дополнительных регулировок. Кроме того, для комфорта есть все необходимое: множество ниш, яркие панели, электростеклоподъемники. В целом можно смело рекомендовать авто водителям, которые ищут незаменимого помощника в коммерческом использовании.