Если приглядеться к транспортному потоку в городе, то окажется, что самый популярный тип кузова среди легковых машин, то седан. Действительно такой тип кузова выработан еще в начале автомобилестроения как удобный вариант, где оси и двигатель вынесены по длине за пределы отсека с салоном. В сравнении с универсалом у седана лучшая аэродинамика и более высокая прочность в случае возможной аварии. Этих качеств более чем достаточно, чтобы предпочесть его другим типам кузова. Именно поэтому седаны пользуются неизменной популярностью. Современные дизайнеры проектируют только округлые аэродинамические седаны. Конечно, это усредняет машину с другими, но экономия топлива часто оказывается нужнее, чем экстравагантный внешний вид.
Компоновка машины
После того, как автомобильные моторы стали компактными, появилась возможность устанавливать двигатели поперечно. От классической компоновки с продольным расположением и задним приводом стали постепенно отказываться. Еще один технологический шаг — появление высокоресурсных ШРУСов. Без них передний привод был бы невозможен. С преодолением этих технических ограничений все бюджетные машины стали именно с передним приводом, а не с задним. Именно такая схема применена во всех моделях Ravon цены на схему переднего привода, ниже, чем на классическую заднюю. Общее количество деталей получается примерно таким же. КПП расположена у левого переднего колеса. Передний привод, это и лучшая управляемость, и меньший уровень шума. Проходимость проигрывает, но для городского автомобиля это не главный показатель.
Немаловажная эксплуатационная особенность машины Ravon Gentra — возможность заправки бензином АИ-95, а не 98. Расход — менее 9 л/100 км, что является стандартном для седана габаритного класса C.
Двигатель
Мотор является сердцем любой машины. Для Ravon Gentra производитель предусматривает только один вариант мотора. Это 107 сильный двигатель производства концерна Chevrolet. Это бензиновый мотор на 4 цилиндра с классической компоновкой. Расположение клапанов — верхнее, что удобно для ремонта. Сам блок цилиндров установлен в моторном отсеке поперечно. Топливная система — инжекторная с распределенным впрыском и мощным бензонасосом. 100 сильный мотор Chevrolet полностью унифицирован с моделями Кобальт, «Лачетти» «Ланос» и другими из бюджетного сегмента. Поиск запчастей для него никогда не составит труда.