Рынок коммерческих грузовиков в России долгое время был полностью покорен отечественным бестселлером – «Газелью». Спору нет – машина у производителя из Нижнего Новгорода получилась отменная. Она отлично приспособлена к отечественным дорогам, обладает отличном ремонтопригодностью и достаточно маневренна для быстрых городских развозок. Ну а главным ее достоинством, безусловно, является доступная стоимость.
Но с середины 2000-х годов у «Газели» появился серьезный конкурент. Речь идет о Hyundai Porter, который у себя на родине – в Южной Корее – известен еще с 70-х годов прошлого века. Третье поколение этого грузовика с 2005-го года выпускается в нашей стране на заводе ТагАЗ. Модель оказалась настолько удачной, что уже в следующем, 2006-м, году она завоевала приз «Лучший коммерческий автомобиль России». Практически без изменений этот грузовик выпускается в Таганроге и до настоящего момента. Более 10 лет успеха на таком сложном рынке, как российский – что может быть более красноречивым признаком удачной и практически неподвластной времени конструкции? Еще одним подобным показателем можно считать популярность модели на вторичном рынке. Чтобы убедиться в востребованности подержанного Hyundai Porter, достаточно зайти на сайт любого крупного интернет-автопортала России (например, такого) и удивиться огромному количеству предложений в разных регионах страны.
Разберем основные плюсы этого грузовика:
-
Универсальность. На базе шасси можно создать практически любую технику, лишь бы устанавливаемое оборудование соответствовало по массе и габаритам. Наиболее распространенными вариантами являлись бортовая платформа, тент, гидроманипулятор, фургон и рефрижератор.
-
Удобство для водителя. Несмотря на то, что внешний кабины – полностью утилитарный, она отличается высоким уровнем комфорта. Широкие двери обеспечивают простую посадку. Водительское кресло имеет регулировки, а его спинка оснащена хорошей боковой поддержкой. Органы управления расположены в непосредственном доступе и не вынуждают тянуться к ним, а комбинация приборов лаконична и отлично читается.
-
Надежные и экономичные моторы. Корейский производитель предлагает 3 варианта двигателей. Первый – бензиновый агрегат объемом 2,4 литра мощностью 110 л.с. Второй и третий – дизеля объемом 2,5 литра. Они различаются между собой наличием у одного из них турбонаддува. Именно турбированный 80-сильный мотор устанавливается на Hyundai Porter, выпускаемый на ТагАзе.
-
Высокое качество сборки. В основе грузовика лежит прочная рама, которая рассчитана на многолетнюю каждодневную эксплуатацию автомобиля.
-
Удобство в эксплуатации. Погрузочная высота у Hyundai Porter довольно низкая, что облегчает процесс загрузки и выгрузки товара. Кроме того, машина оснащена подогревателем топливного фильтра, благодаря чему ее запуск в зимнее время не вызывает никаких проблем.