Автомобили, которые будут выпускать вблизи города на Неве, планируется производить в двух модификациях кузовов – хэтчбэк и седан. Коробки передач на новых автомобилях будут устанавливаться как механические, так и автоматические. Внешне новый автомобиль, предназначенный для российских автолюбителей, напоминает модель «Accent».
Силовые установки будут устанавливаться объемом в 1,4 и 1,6 литра. Первый из двигателей будет иметь мощность в 109 лошадиных сил, а мощность второго будет равняться 122 «лошадям». В зависимости от выбора потенциального покупателя, и седаны и хэтчбэки будут комплектоваться механическими коробками с пятью ступенями переключения скоростей и автоматом с четырьмя ступенями. Кстати, если вам нужна наплавка валов недорого – обращайтесь к профессионалам.
Для автомобилей «Hyundai» в производственных цехах была установлена штамповочная линия по производству кузовных деталей. Изготовлена данная линия была компанией «Rotem», входящей в состав компании «Hyundai Company». На данной линии будут выпускаться 17 различных деталей. Производственная мощность штамповочной линии равняется 5,1 тысячи тонн. Металл для изготовления кузовных деталей будет поставляться корейской компанией «Hysco», которая закупает прокат, как у российских, так и иностранных производителей.
Обзор автомобиля Volvo S60
Volvo S60 работает с турбированным 2,5-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Единственная доступная коробка – шестиступенчатая автоматическая без спортивной калибровки. Экономия топлива 250-сильного двигателя впечатляет. Средний расход топлива на 100 км составляет 8,9 литров. Что согласитесь, для тяжелого спортивного седана класса люкс не так уж и много. До ста км в час Volvo S60 разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость – 250 км в час.
Volvo утверждает, что S60 – это спортивный седан. Но управляемость модели далека от идеала. На поворотах на высоких скоростях появляется большой крен кузова. Тем не менее, реальность такова, что большинство покупателей будут довольны спортивными качествами S60 и не придадут особого значения крену кузова, возможно, они ее даже не заметят.
Маленькие кнопочки на центральной консоли могут показаться непонятными и напугать водителя своим количеством. Климат-контролем можно управлять с помощью традиционной поворотной ручкой, для настройки потока воздуха, надо нажать на изображение сидящего человека. Для того чтобы направить поток воздуха в ноги либо в туловище, надо нажать на соответствующую часть. Навигационная система также проста в эксплуатации. Разобраться с обычным интерфейсом и интуитивно понятным графическим дисплеем будет несложно.