Процедура хромирования считается весьма оригинальным решением в плане дизайна автомобильных дисков. Подобные изделия будут выделяться внешним обликом, дольше прослужат. Манипуляцию осуществляют, обычно, в мастерских. При грамотном подходе обработку можно выполнить самостоятельно.
Предстоит выполнить последовательность следующих мероприятий.
1. Сначала диски https://www.replica.su предварительно подготавливаем. Требуется произвести шлифовку элементов, их полировку. Формируем идеальную поверхность – после процедуры хромирования изъяны и недостатки станут заметнее, будут выделяться.
2. Осуществив полировку компонентов, произведем обезжиривание. Пользуются в работе органическими растворителями и щелочными растворами. Эти препараты нужно предварительно нагреть. Сделать это необходимо – от этого зависит фактор долговечности изделия, качество нанесенного хрома.
3. Затем на диск наносится слой грунта – он «свяжет» составляющие. Этот материал с высыханием сформирует полупрозрачное покрытие. Не должно остаться подтеков на детали. При выполнении нескольких слоев поверхность будут равномернее.
4. Выжидаем стадию подсыхания грунта – это порядка двух часов, когда температура составляет 60 градусов. Обрабатывая сложную деталь, металлизацию станем выполнять на другой день.
5. Воспользуемся теперь специальным распылительным пистолетом – промоем конструкцию водой дистиллированной. Затем на диске оставляем специальный раствор, где присутствуют восстановители с хромом. Вновь промываем элемент.
6. Металлизацию производим снизу, перемещаясь наверх. При этом формируем зеркальное покрытие. Оставшуюся воду устраняем воздухом (пользуемся воздушным пистолетом).
7. Деталь следует просушить за полчаса, когда температурный режим выдерживается на 40 градусов. Сушка в комнатном режиме составит три часа.
8. Когда композиция подсохла, формируем слои защитным лаком. Сначала распылением – с нанесением небольшое объема состава. Потом в лак добавляем пропорции с красящим пигментным тонером. Именно так дискам придают оттенок бронзы, меди.
9. Наконец, завершаем операцию – наносим последний слой, защитный штрих.