Одноразовые стаканы – это посуда, которая всегда приходиться очень даже кстати в сложной ситуации. Кстати,е сли вы хотите купить качественные бумажные стаканы переходите на сайт mayakcup.kiev.ua/. Поехали с компанией друзей на пикничек? Естественно, вы не станете брать тяжеленые рюмки и чашки, которые плюс ко всему в большинстве случаев нужно усердно оберегать от опасности быть разбитыми.
Опоздали выпить утренний кофе и перед вами автомат с кофейными напитками? Разумеется, там вас опять ждут одноразовые стаканы. На данное время они везде. Это реальное спасение для индустрии уличного питания и фаст-фуда, наиболее комфортная посуда для дешево кейтеринга, наконец, спасение на случай, когда вам немедленно понадобился добавочный комплект посуды.
История создания одноразовых стаканов
История одноразовых стаканов уходит в начало 20 века. Американец Хью Мур, как и многие его сограждане в то время, бросил собственную ферму в Канзасе и отправился в Бостон. Там он поступил в Гарвардский университет, и, наверняка, прожил бы долгую тихую жизнь, если бы не столкнулся с Лоуренсом Луэлленом. Тот горел новаторской идеей – создать автомат с целью продажи газированной воды. Хью бросил учебу и пару лет два друга привели за изобретением такой привычной сейчас вещи. Как только машина была выстроена, возникла новая проблема – посуда. Именно здесь и возникли первые одноразовые стаканы. Правда, пока что из проклеенной бумаги.
Поначалу дело шло очень вяло. Первым делом в виду того, что фактически во всех городах в то время существовали краны с бесплатной чистой водой, к которым была привязана цепочкой кружка. Естественно, приобретать 7 унций воды за 1 цент, которые предлагали Луэллен и Мур, людям было не интересно до той поры, пока существовала бесплатная альтернатива. Ситуация радикально изменилась как только по гигиенично-эпидемиологическим соображениям такие краны закрыли. Хотя на некоторое время бизнес Луэллена и Мура по автоматам с газировкой стал немного успешным, от него все равно было мало толку. И здесь Мур неожиданно понимает, какую великую вещь, они изобрели и даже не обратили на нее внимания – одноразовые стаканы. С той поры, бизнес перегруппировался именно ими.
Вскоре одноразовые стаканы быстро вытеснили общественные кружки. Содействовала этому активная маркетинговая компания против кружек, в которой их величали ключевыми разносчиками инфекций и остальных недугов. Частично, эта реклама была профинансирована Луэлленом и Муром, но в общем они были правы. На одном из маркетинговый плакатов того времени был изображен больной туберкулезом, который пью воду из публичного крана, а позади девушка в молодом возрасте, стоящая в очереди. Сегодня, никто даже не притронулся бы к такому стакану. Собственно поэтому с самого начала одноразовые стаканы назывались «безмикробными».