...

Хороший выбор оборудования для торговли для собственного магазина, это уже частично успех и преимущество перед соперниками. Кстати, выбрать торговое оборудование  можно здесь на сайте ek-sts.ru.

Вспомните, когда вы заходите в супермаркет или магазин, насколько часто смотрите на сами стеллажи, к примеру в продуктовом магазине? Или в магазине одежды, обуви, заметны ли полки и стеллажи и насколько они отводят взгляды от товара, таким образом, уводя клиента от приобретения? В прекрасно оборудованном магазине, человек не пройдёт мимо товара, который именно в наше время считается прерогативой продажи среди линейки иных таких же изделий или пищевых продуктов.

 

Приходилось ли вам видеть роскошный холодильник, к примеру, с мороженым и при этом с первого раза не ясно как его открыть, с какой стороны у него ручка и можно ли вообще самому открывать его? Если стеллажи из металла находятся очень высоко или очень низко. А ведь собственно это замешательство, способно изменить желание клиента сделать покупку. Человек постесняется показаться нелепым на людях, не зная, как открыть дверку холодильника и достать мороженое. Он пойдёт в другой магазин, где может и подбор поменьше, зато взять товар в руки легче, а это означает данный магазин лучше – подумает про себя возможный покупатель.

С другой стороны, можно сильно не заморачиваться на счёт полок и стеллажей, подсветки и холодильного оборудования. Однако, если покупателю сделать хорошим подбор товара, дабы он находил сразу то, что ему необходимо, даже в том случае, если один существенный продукт находится от иного на расстоянии в пол-магазина, все равно он придёт к вам опять и опять. Так как ему комфортно, где нибудь даже удобно, подбирать продукты или вещи у вас, а не в магазине напротив.

Ключевые направления, по которой выполняется различное оборудование для торговли, это классификация магазинов на категории «food» и «non food». Использование помещений для зала для торговли или применение его в качестве склада , подсобного помещения. Оборудование для торговли должно отвечать этим требованиям, как:

• Долговечность. Любое оборудование, будет это холодильные витрины или стеллажи, должны подходить по качествам, дизайну и оформлению цветом каждого определенного кв.м., в определенном магазине или точке торговли.

• Функциональность. Оборудование для торговли должно решать большое количество задач, поставленных перед его функциональностью. Это может быть от хорошего размещения товара, до возможности покрутить его по сторонам, дабы рассмотреть ближе. Или комбинирование цвета упаковочной коробки продукта и ценовой полосы стеллажа.

• Экономия пустого пространства. Оборудование для торговли должно занимать как можно меньше пространства в зале для торговли или помещении магазина, давая возможность поставить на собственных полках намного приличное количество товара на один метр квадратный полезного пространства.

• Удобство. Оборудование должно быть хорошим, как для потребителей в плане легкости, общедоступности товара, так же и для персонала рабочих обслуживания зала для торговли.

• Незаметность. Человек, приходя в супермаркет, в первую очередь, желает видеть товар, который ему необходим и нисколько не заинтересован смотреть на сами стеллажи и холодильное или технологическое оборудование. Новейшие технологии, разрешают делать холодильное оборудование без дверей и крышек. Открытые, замороженные продукты намного доступнее покупателю. Ведь каждое преграда, поставленное между продуктом (товаром) и человеком, может плохо отразиться при подборе в какой магазин ему пойти в следующий раз.

Самое основное – подбирая оборудование для торговли для собственного магазина или точки торговли, представьте себя на месте клиента. Протестируйте его там, где оно есть уже, либо же пробуйте представить сами, насколько оно комфортно вам, как покупателю, в первую очередь. И, разумеется, внимательно посмотрите на безопасность всех его углов и краев полок и стенок. Дабы нечаянно ни заказчик, ни его малыш, не смогли пораниться о выступающие острые детали оборудования в вашем зале для торговли. Удачного вам подбора!

 

От admin

Добавить комментарий