Lexus ЕS немного “подтянули” до полного соответствия новой фирменной дизайнерской концепции. Модель получила новую фальшрадиаторную решетку, светодиодные фары, бамперы и пороги измененной формы. Под передними фарами появились фирменные стреловидные светодиодные ходовые огни.
Купить Lexus ES 250 – значит приобрести идеальный тандем мощности и выразительного стиля.
В компании Лексус уверяют, что краска наносится по специальной технологии, благодаря чему создается уникальный визуальный эффект. Ранее Lexus использовал такую технологию окраски только на концепт-карах.
Изменения в салоне не бросаются в глаза. Здесь появился новый руль с меньшей по диаметру центральной частью и более длинными спицами, увеличились в размере аналоговые часы, расположенные в центре консоли. Теперь они могут сверять и настраивать время через спутниковую связь.
Основное “подкапотное” нововведение – рядных четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор, выдающий 245 л.с. и 350 Нм. Работает он в паре с восьмиступенчатым автоматом. Машина с таким движком имеет индекс ЕS 200. Дорестайлинговая машина именовалась GS 250 и оснащалась шестицилиндровым атмосферником мощностью 209 л.с. и шестиступенчатым “автоматом”. Купить Lexus ES 200 можно, обратившись на сайт Lexus-Уфа.
Версия ЕS 350 получила обновленный движок V6 объемом 3.5 литра. Его мощность выросла с 310 до 315 л.с., а момент – с 376 до 380 Нм. Правда, эти данные актуальны для машин, предназначенных для американского рынка. “Европейские” цифры могут немножко отличаться. Гибридная версия GS 450h не изменилась. Она оснащается тем же 3,5-литровым мотором, что и GS 350, которому помогает элеткромотор. Совокупная мощность составляет 388 л.с. Коробка передач гибрида – вариатор.
Уже в базовом оснащении обновленный Lexus GS получит новую систему безопасности Lexus Safety System+, которая умеет автоматически замедлять автомобиль, обнаруживать пешеходов и поперечный трафик сзади, следит за соблюдением дорожной разметки и активацией дальнего света. Активный круиз-контроль может автоматически замедлять и разгонять автомобиль во всем диапазоне скоростей.
Lexus сделал бизнес-седан ЕS максимально брутальным
Обновленный Lexus ЕS не только стал иконой агрессивного дизайна, но и обрел новый четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор. Вся ценовая политика компании спланирована таким образом, чтобы с экономией купить Lexus ES 350.
Lexus обновил бизнес-седан ЕS. Модель получила еще более “острый” дизайн передней части, обновленную корму и пороги. Интерьер прибавил в лаконичности и избавился от остатков эклектики.