Создание внешней рекламы – это реальная наука, обладающая собственными законами и принципами. Внешняя реклама сегодня играет в жизни каждого человека существенную роль. Не зависимо от того места, куда мы направляемся, наш взгляд наталкивается на разные детали внешней рекламы. А если вас интересует наружная реклама, переходите на сайт mediariver.ru.
При этом различные типы маркетинговых носителей имеют собственные, свойственные только им свойства, напрямую которые влияют на рекламное сообщение и специфику его использования. Конечно, главным параметром, определяющим качество внешней рекламы различных типов, выступает результативность рекламного сообщения. Для того, дабы получить на самом деле хорошую услугу внешней рекламы, мы предлагаем обращаться в профессиональное рекламное агентство полного цикла Город Медиа. Тут работают настоящие специалисты собственного дела, которые с удовольствием смогут помочь вам провести маркетинговую кампанию на самом деле качественно и хорошо. Дальше мы будем рассматривать характерности и часто появляющиеся вопросы по поводу расположения внешней рекламы.
Появляется несколько вопросов – считается ли практичным любое расположение рекламы, в чем состоит результативность этого варианта, от каких показателей она подчиняется? Попытаемся найти ответы на вопросы которые приведены. Несомненно, одним из основных показателей внешней рекламы, напрямую влияющей на результативность воздействия, становятся дизайн и креативность идеи.
Внешняя реклама на билбордах, будучи чрезвычайно популярной, довольно трудна с учетом оптимальности выполнения. Такая внешняя реклама рассчитана также и на пассажиров и на водителей, время на ее изучение очень ограничено, а контакт очень часто единоразовый. Из-за этой причины дизайнер, создавая рекламный щит, предусматривает традиционный принцип – “правило трех секунд”. Оно в себя включает следующие составляющие:
Компактное изложение информации, что дает возможность усваивать данные которые получены за искомые три секунды.
Если информации очень много, то внимание рассеивается;
- предельно короткий слоган;
- не больше одного-двух изображений;
- никаких дополнительных текстов, поясняющих основные данные;
- внешняя реклама должна быть обязательно читаемой, также и с большого расстояния;
- палитра цветов должна подбираться с учетом фона;
- реклама должна “привязываться” к той местности, где будет размещаться. С одной стороны, постер должен ввиваться в окружающую обстановку, а если смотреть иначе – внимание привлекать;
- идея, излагаемая в рамках внешней рекламы, должна быть очень понятной.
Чтобы дать оценку качеству рекламы, профессионалы выполняют особые исследования качества. Касается это как опросов, проводимых экспертами, так и работу с говоря иначе фокус-группами. Люди из подобных групп в некотором роде реагируют на определенный вариант рекламы, фиксируют мысли, появляющиеся в результате ее просмотра и т.п. Силами представителей особенных рекламных агентств делается анализ качества рекламы. Профессионалы учтут все нужные составляющие, от качества тех материалов, используемых для создания внешней рекламы до проверки орфографии и пунктуации в маркетинговых объектах. Грамотная оценка уровня качества рекламы дает возможность добиться большего эффекта в короткие сроки.