Автомобиль под названием Лада-1111 Ока, это хэтчбек, который относится к особо малому классу. Данная машина была разработана и выпускалась автоконцерном АвтоВАЗ с 1987 по 2006 годы.
Параллельно эти машины собирали на заводе КамАЗ, а также на заводе СеАЗ, где машину производили до 2008 года. Дело в том, что в 2006 году Правительством России, были приняты нормы по экологии для автомобилей, для соответствия которым, автомобиль должен был оснащаться инжекторным мотором, тогда как Ока на ВАЗе и КамАЗе оборудовалась мотором с карбюратором.
Производители решили, что переделка мотора Оки на инжектор не рентабельна, и сняли машину с производства. Далее с 2007 года, завод СеАЗ, взялся за возобновление производство, начав комплектовать автомобиль китайскими инжекторыми моторами, и выпускали машину до 2008 года, когда её сняли с выпуска уже окончательно.
Машина имела безрамный кузов, в модификации хэтчбек с тремя дверьми. В днище автомобиль имел лонжероны. Привод автомобиля был передним, а мотор был расположен поперечно. Автомобили оснащались тремя видами моторов, два из которых были от АвтоВАЗа, они имели рядную и двухцилиндровую компоновку, и работали на карбюраторе. Эти агрегаты имели объемы в 0.650 и 0.750 литра, а мощности были равны 30 и 33 л. с. По сути, эти двигатели представляли собой половину от мотора ВАЗ-2108 и 2109. Также автомобили оборудовали рядным трехцилиндровым, инжекторыми мотором китайского производства. Этот агрегат имел объем в 1.000 литр, и мощностью в 53 силы. Машина оснащалась механической КПП с четырьмя передачами на ранних машинах, и пятью на поздних.
Подвеска машины была простой, полунезависимого типа, где был реализован макферсон спереди и балка сзади. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади барабанными. Рулевой механизм на данном хэтчбеке применялся реечный.
В салоне машины было место для четверых человек. Сидения были обшиты тканью. В салоне была система обогрева. Оба боковых стеклоподъемника машины были ручными. На ранних машинах применялся щиток приборов, с горизонтальным спидометром, на поздних машинах от СеАЗа, машины оснащали стандартным круглым спидометром, а также тахометром и прочими приборами.
Машина имела простой «прямоугольный» дизайн. Багажное отделение вмещало до 210 литров при стандартном положении салона, а если сложить задний диван можно получить 650 литров.
Автострахование гарантирует страховую защиту имущества и здоровья лиц, которые пострадали в результате ДТП. Говоря иначе, если например Вы нечаянно будете виновником аварии, вам не понадобится возместить нанесённый финансовый урон из своего кармана – все ущербы покроет Ваша компания страховщик.