Открытые торги участников государственных закупок для определения подрядчика на дополнительное проектирование и строительство 13,4 км автомобильной дороги I-1 (E-79) Мездра – Ботевград, лот 2 от км 161 + 367 до км174 + 800 .
Строительство трассы Видин-Ботевград начнется с одного из самых сложных участков местности. Таким образом, строительство почти 33 км дороги между Мездрой и Ботевградом разделено на два участка – участок 1 / 19,3 км / и участок 2 / 13,4 км /. Цель состоит в том, чтобы завершить раздел за короткое время.
Открытые заявки в порядке их поступления в офис Агентства дорожной инфраструктуры:
- GBS-Infrastructure Construction AD;
- DZZD ACCORD CONSTRUCTIONS, с участниками ассоциации: AD “ACCORD CONSTRUCTION AND INDUSTRIAL INVESTMENT CORPORATION” и ООО “ER CONSTRUCTIONS”;
- GP GROUP AD;
- TRACE GROUP HOLD AD;
- ДЗЗД «МБ Лот 2 – 2019», с участниками: АД «ЕВРОПЕЙСКИЕ ДОРОГИ», АД «ВОДНОСТРОИТЕЛЬСТВО – БЛАГОЕВГРАД», «ВАХОСТАВ-СК» а .;
- Объединение «ГЕОПАТ ЛОТ 2», в котором участвуют: Геострой АД и Патстрой-92 АД.
Дорога между Мездрой и Ботевградом будет двухполосной с двумя полосами движения в каждом направлении, с шириной колеи 20 м, то есть вдвое шире нынешней, поскольку в настоящее время имеется по одной полосе движения в каждом направлении. Маршрут будет следовать по существующей дороге, которая будет расширена до нового размера, а текущий маршрут будет отремонтирован и реконструирован при необходимости. Участки, окружающие села Люти Дол, Типченица, Новачене и Скравена, будут застроены на новой трассе будущего. На объездном селе Люти дол будут построены два тоннеля протяженностью 490 м и 340 м. Будет построен и отремонтирован ряд объектов – над железнодорожной станцией. п. линия Мездра – София, мосты через реки Искыр, Малата Река, Кальница, Бебреш, Рударка, а также транспортная развязка у села Новачене. Переходы на республиканские и муниципальные дороги будут осуществляться через объездные дороги «Мездра»,
Срок реализации государственных закупок составляет 1096 дней, из них 180 дней на проектирование и 916 дней на строительство.
Общая ориентировочная стоимость участка между Мездрой и Ботевградом / лот 1 и лот 2 / составляет примерно 302 миллиона левов без НДС. Для лота 1 это 123 000 000 левов. без НДС и не является маржинальной, а для лота 2 она составляет 178 800 000 левов без НДС и не является маржинальной. Финансирование проекта будет осуществляться из республиканского бюджета.
Впервые при выполнении государственных строительных контрактов на обоих участках дороги будет применяться новая схема оплаты, которая предусматривает выплату подрядчику полной стоимости контракта после подписания Акта 16 о завершении строительства объекта. и выдано разрешение на использование только что построенного участка дороги. Цель состоит в том, чтобы будущие подрядчики работали с максимальной мобилизацией и выполняли проект качественно и в короткие сроки.
Направление Видин – Ботевград / 167 км / является приоритетным проектом в инвестиционной программе RIA и MRDPW до 2022 года, так как постоянная гомогенизация и модернизация трассы от Дунайского моста 2 обеспечит быстрое и удобное сообщение между магистралями «Хемус». , «Тракия» и «Струма». С реализацией проекта транзитный транспорт будет удален из населенных пунктов, что повысит безопасность движения и ограничит вредное воздействие шума и загрязнения окружающей среды и интенсивного движения транспорта.